ФЭНДОМ

Гаспар — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, ученый-алхимик.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Геральт встречает Гаспара и его друга Фарида во Флотзаме, где ученые предлагают ведьмаку как только он заедет в Вызиму, зайти к ним, чтобы они провели на нем опыты. Ведьмак может как согласится, так и отказаться.

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Геральт вновь встречает ученых, но уже в Лок Муинне. Узнав о том, что Цинтия и Адальберт собираются исследовать лабораторию Даэрхенны, Гаспар и Фарид примкнули к ним. Но с охраной им пришлось туго и они вновь решили попросить ведьмака о помощи. Когда экспедиция спустится в катакомбы, Гаспар пытался ответь на загадку стража, казалось бы, правильным ответом, но ошибся и охранник убил ученого, превратив его тело в обугленный скелет.

Запись в дневникеПравить

Во Флотзаме Геральт случайно встретил двоих странных ученых. Одним из них был алхимик Гаспар. Вместе со своим коллегой Фаридом он уговаривал ведьмака принять участие в таинственном эксперименте над физиологией ведьмаков, результат которого мог проявиться только через многие годы.
Ведьмак снова встретился с Гаспаром при неожиданных обстоятельствах. Алхимик входил в состав экспедиции, разыскивающей в подземельях Лок Муинне мастерскую знаменитого чародея Даэрхенны.
Экспедиция закончилась для Гаспара очень быстро. Он погиб, угодив в ловушку, расставленную зловредным Даэрхенной.

Связанные квестыПравить

Галерея Править