ФЭНДОМ

Гаскон Броссард, также известный как Кобелиный Князь (ориг. Gascon Brossard) — персонаж в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории, предводитель Кобелей из Спаллы и соратник королевы Мэвы.

Личностные данныеПравить

«Я не злопамятен и легко могу простить... Даже то, что ты была готова отправить меня на эшафот. Только одного терпеть не стану: если кто-то держит меня за дурака».
— Гаскон, объясняя свои мотивы помогать Мэве

Гаскон — себялюбивый, хвастливый, уверенный в себе и дерзкий молодой человек. Он умен и проницателен, саркастичен и ехиден, любит пошутить и развлечься, «подминает» под себя правила приличия и манеры и не сильно ценит дисциплину, чем отличается от никогда не забывающего сказать Ваше Величество профессионального солдата и командира Рейнарда. Он талантливый и хитрый тактик, зачастую использующий нетрадиционые и неожиданные пути решения поставленных задач, а также смелый и отважный воин. Гаскон также умело руководит своими людьми, которые готовы пойти за ним на край света. Разбойник довольно честен и часто говорит то, что думает, кроме того, он утверждает, что никогда во время своей бытности предводителем банды не убил беззащитного — захватывая караван, он сразу предупреждал, что если сопротивление не будет оказано, то никто не пострадает. В то же время Гаскон легко идет на убийство, считая, что лишить жизни можно любого, да и вообще можно все, что угодно, если на то отважиться. Пытаясь извлекать выгоду из любой ситуации, Гаскон в то же время ценит в людях мужество и благородство, а честь для него — не пустой звук, и он готов пожертвовать своей жизнью за то, во что верит.

Навыки и способностиПравить

Выросший на улице Гаскон — ловкий и изворотливый пройдоха и вор, способный проникнуть в любой дом и забраться на стену любого замка незамеченным, по пути очистив хранилища и даже карманы ни о чем не подозревающих хозяев, а также отличный игрок в карты и шулер. Он хороший воин и лучник, полагающийся в бою более на скорость и неожиданность или же скрытность, чем на латы и щиты. Руководя бандой, Гаскон умеет вывести своих людей из любой западни, расставить ловушки на пути преследователей и замести следы. Имея также множество других разноплановых талантов, Гаскон, будучи в Махакаме, умудряется даже победить краснолюда в игре «на выпивание».

Игра «Кровная вражда» Править

В 1267 году Гаскон возглавляет банду Кобелей из Спаллы и грабит окрестности Лирии. Возвращавшаяся с переговоров с другими монархами Севера королева Мэва отправляется в погоню за неуловимыми и наглыми разбойниками, и вместе со своим эскортом настигает их на земле лорда Клейтона. Завязывается бой, в ходе которого Кобелиный Князь и выжившая часть его людей попадают в плен и оказываются в застенках лирийского замка. Тем не менее вскоре там же оказывается и Мэва, свергнутая заговором ее сына Виллема и графа Колдуэллом, которые заключили союз с Нильфгаардом, используя то время, которое королева потратила, гоняясь за Кобелями из Спаллы.

Бандиты, однако, отбивают своего командира, а тот, заплатив охранникам и недовольный тем, что Колдуэлл использовал его, ехидно предлагает королеве свою помощь в обмен на учтивую просьбу. Независимо от того, соглашается ли Мэва, Гаскон в любом случае освобождает ее и Рейнарда Одо по пути, после чего Кобели из Спаллы и верные королеве солдаты покидают Лирию. Гаскон сопровождает Мэву в ее путешествии по охваченному войной Аэдирну и заснеженному Махакаму, никогда при этом в общении с ней не утруждая себя манерами и этикетом, называя ее просто по имени. После уничтожения рассадников чудовищ на Грани Бороса и в Глубинах Давора именно Гаскон замещает следы топоров и мечей на костях краснолюдов из погибшего клана Фуксов и рассказывает о своем открытии королеве, а также о странной и подозрительной реакции Габора Зигрина на вопросы об этом.

Прибыв в Ангрен, Гаскон умудряется открыть ворота пограничного нильфгаардского форта у Красной Биндюги, что обеспечивает победу лирийским штандартам. Однако после боя Рейнард рассказывает Мэве, что Гаскон предал ее, обещав черным, что сдаст им мятежную королеву в Ангрене — именно ему принадлежала идея отправиться в этот край, которую Рейнард передал королеве, и именно он сообщил, что этим краем теперь управляет граф Колдуэлл. На обвинения Гаскон отвечает, что действительно собирался так поступить, однако восхищенный смелостью и мужеством Мэвы и искренне теперь уважающий ее, он с легим сердцем отказался от своего договора с империей. Он также рассказывает Мэве, что и сам Рейнард открыл ее план посещения Махакама Виллему, однако рыцарь оправдывается тем, что хотел, чтобы королева помирилась с сыном. Опустошенная двойным предательством Мэва может как выгнать Гаскона и Рейнарда, так и оставить их близ себя.

Даже если королева отсылает своих советников, они все равно тайно следуют за ее людьми по Ангрену и Ийсгиту возвращаются в самый подходящий момент — когда Хавьер Лемменс, являющийся тайным шпионом империи пытается задушить Мэву. Ворвавшийся же вместе с Рейнардом в палатку Гаскон убивает агента кинжалом и спасает свою королеву, после чего та, если ранее даже прогоняла их, прощает бандита и рыцаря и удостоверяется в их преданности.

После возвращения в Ривию в какой-то момент Мэва может последовать за отделившимся от войск и направившимся с ее разрешения на фамильное кладбище рода Броссардов Гасконом, где понимает, почему того зовут Кобелиным Князем. Тот нехотя рассказывает, что это гробница его семьи, на чьем гербе была изображена легавая — Броссарды были вырезаны под корень, и даже их мавзолеи осквернены и разрушены за восстание 1258 года против короля Регинальда, покойного мужа Мэвы. Монарх жестоко подавил восстание, и сам восьмилетний Гаскон выжил лишь потому, что был вдали от дома. Очутившись на улице, мальчик научился выживать сам, и спустя почти 10 лет оказался в застенках замка в Спалле, откуда выбрался лидером собственной банды. Мэва может восстановить гробницу Броссардов в знак благодарности Гаскону, что повысит его преданность ей.

Во время встречи с Виллемом королева может попросить Гаскона и пару его людей составить ее тайный эскорт и, если пожелает, может приказать тому схватить мятежного сына.

Оказавшись впоследствии зажатыми между нильфгаардскими подкреплениями и замком в Ривии, Мэва и ее люди попадают в отчаянное положение. Свой план предлагает Рейнард: проникнуть в очень укрепленный замок под покровом ночи, открыть ворота и впустить лирийцев. Гаскон, однако, возражает, что он куда более искушен в скрытных миссиях, чем звенящий латами рыцарь, а потому вызывается воплотить план в жизнь.

Если королева посылает на задание Рейнарда, либо посылает Гаскона, но ранее во время переговоров отпускает Виллема, то либо славный граф ценой своей жизни открывает ворота для лирийцев, либо это также, ценой своей жизни искупая вину перед матерью и народом, делает Виллем. Гаскон участвует в штурме замка, а во время марша по Аэдирну для осады Альдерсберга, где держит оборону Ардаль аэп Даги, пытается утешить Мэву, потерявшую лучшего друга и ближайшего соратника либо же сына. После войны получает имение близ Спаллы и становится благовидным дворянином и землевладельцем, пока однажды ночью не исчезает из своего поместья, вскочив на коня и захватив с собой свой лук.

Успешно проникнув в замок, Гаскон открывает ворота, однако погибает на руках Мэвы, получив несколько стрел в спину, успев, однако, пошутить в последний раз. Если Мэва восстановила фамильную усыпальницу Броссардов, то после войны его с почестями хоронят рядом с роднёй и ставят на постаменте статую геральдической легавой в княжеской короне. Если же Мэва не сделала это, то его хоронят в гробнице в стенах Ривийской крепости.

ДополнительноПравить

  • Гаскон не высок, уступая в росте Рейнарду и даже Мэве.
  • Будучи восьмилетним мальчиком в 1258 году, Гаскон родился в ~1249-50 гг., что делает его возраст на момент событий Кровной Вражды всего лишь 17-18 годами.
  • Личность и черты характера Гаскона, его бытность «благородного» разбойника, внешний вид, упоминаемые шутливые прозвища-титулы Принц плутов и Вождь воров, а также тот эпизод, что, выжив в ходе событий дополнения, он впоследствии исчезает из своего поместья, захватив свой лук, вероятно, является отсылкой к легенде о Робине Гуде.

Галерея Править