Ведьмак Вики
Ведьмак Вики

Гаркаин-вожак, или Альфа-гаркаин (ориг. Alpha Garkain) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание[]

Является более сильным и умным подвидом гаркаина. Внешне от обычных гаркаинов эти особи отличаются размерами, ядовито-зеленоватым окрасом кожи, а также острыми шипами, которые растут у них на спине, на локтях и на подбородке. Кроме того, они более свирепы, обладают относительно развитым интеллектом, а также способностью плеваться ядом, замедляющим свертываемость крови. Судя по названию, гаркаины-вожаки могут управлять «рядовыми» особями гаркаинов и, возможно, играют особую роль в размножении этих существ.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

Впервые Геральт нападает на след этого чудовища в ходе квеста «Зов крови», после того, как отправляется к Ориане просить помощи в поисках туссентского Скрытого в ходе квеста «Долгая ночь». Аристократка заявляет Геральту, что есть куда менее сложные способы самоубийства, однако соглашается помочь в обмен на услугу со стороны ведьмака. Они вместе отправляются в детский приют к северо-востоку от Боклера, который содержит Ориана. Добравшись до приюта, ведьмак и вампирша находят его в разгромленном состоянии.

Обыскав сооружения и внутренний двор, Геральт обнаруживает, что всех детей, кроме одного, убил какой-то монстр, а смотрители приюта сбежали, как только вампиры напали на город. Ориана дает Геральту задание принести ей голову существа, которое это сделало, в обмен она поможет ему добраться до Скрытого. Ведьмак еще раз осматривает трупы во дворе и выясняет, что чудовище обладает огромной силой, острыми когтями, которые позволяют ему забираться на любые поверхности, умеет плеваться ядом, из чего делает вывод, что его заказ — гаркаин-вожак.

Затем Геральт следует за колеей, оставленной повозкой сбежавших смотрителей приюта, поскольку гаркаин последовал за ними. Найдя убитых людей на берегу Сансретура, ведьмак находит и чудовище под опорами моста близ корчмы «Куролиск». Сразившись с гаркаином-вожаком, Геральт убивает его. Кроме того, исследуя тела детей и записки в карманах смотрителей приюта, ведьмак понимает, что Ориана использовала детей как своё личное хранилище с кровью.

В ярости Белый Волк возвращается к вампирше и застает, как она пьет кровь последнего мальчика. Геральт хочет напасть на Ориану, однако мальчик вступается за вампиршу, говоря, что она помогала им, заботилась и никогда не «выпивала» до конца. Ориана говорит, что считает это справедливым: она дала детям кров, они же взамен снабжали её кровью. Белый Волк предоставляет ей трофей, после этого вампирша даёт Геральту ключ от Хен Гайдт, а также рассказывает, где найти логово Скрытого. Ведьмак уходит, однако даёт себе и Ориане слово, что однажды он вернётся за ней.

Запись в бестиарии[]

Многие заблуждаются, полагая, что гаркаины испытывают какую-то особенную ненависть к людям. В конце концов, если посмотреть на людей со стороны, то гаркаинов можно понять.
Агнес из Мирквида, друидская фламиника и ученая.
Когда вампир даёт ведьмаку убить другого вампира, то можно сказать с уверенностью: оба они не совсем обычные.
Задание казалось довольно простым, хотя Геральт и знал, что его цель — вампир. Но нельзя упускать из виду, что вампиры — весьма разноликая группа, и различные виды порой очень непохожи между собой.
Ведьмак установил, что увиденный им экземпляр обладал длинными крючковатыми когтями, с помощью которых тот мог с легкостью разорвать человека на части, и брызгал ядом, который замедлял сворачивание крови.
Кроме того, с помощью этих когтей он мог взобраться даже на отвесную стену здания, что внушало мысль об ужасных сверхъестественных способностях. Геральт понял, что его враг — опытный хищник, умело устраивающий засады и внезапно нападающий на жертву.
Чудовище, по следу которого он шел, оказалось могущественной разновидностью гаркаина - вожаком стаи.
Как и ожидал ведьмак, вдобавок к способности испускать волны ментальной энергии, этот вожак пользовался сильным ядом.
Чудовище убивало не ради утоления голода, а для забавы. Надо признать, Геральт тоже испытал чувство удовлетворения, избавив мир от твари, ибо помнил резню в сиротском приюте, устроенную этим гаркаином.

Связанные квесты[]

  • Зов Крови

Дополнительно[]

  • Заказ на гаркаина от Орианы — первый в практике Геральта, когда один вампир дал заказ на другого.
  • То, что гаркаин-вожак имеет некое подобие набедренной повязки, обладает достаточно развитым интеллектом, чтобы устраивать засады, и то, что он, в отличие от низших вампиров, не разорвал детей из приюта на части, позволяет предположить, что этот подвид относится к т.н. вампирам переходной стадии.
  • Геральт не встретится с гаркаином-вожаком, если не отправится к Ориане за ключом от пещеры Скрытого.
  • После убийства гаркаина-вожака и выполнения сюжетной линии Орианы ведьмак все еще может пойти по другому пути и отправиться в Страну Сказок.
  • Трофей гаркаина-вожака можно также получить, если к Геральту в Корво Бьянко приедет Цири, которая пошла по Пути ведьмаков. В этом случае она привезет Белому Волку голову гаркаина-вожака, заказ на которого она самолично выполнила в Ангрене.

Галерея[]

Trophy gryphon 64x64.png Монстры в игре Ведьмак 3 Trophy nightwraith 64x64.png
Классы Монстры Лого каменных сердецВ3.png Лого кровь и виноВ3.png
Бестии Волк · Крыса · Медведь (Борис · Олаф) · Собака Вепрь Бестия из Боклера · Большой злой волк · Пантера · Три поросенка
Вампиры Высший вампир · Катакан (Гэль) · Экимма (Сарасти) Альп · Брукса (Брукса из Корво Бьянко) · Гаркаин (Гаркаин-вожак) · Детлафф вар де Эретайн · Фледер · Протофледер
Гибриды Архигрифон (Опиник) · Гарпия · Грифон · Суккуб (Сальма) · Сирена (Эхидна · Мелюзина) · Эриния
Дракониды Виверна (Королевская виверна) · Вилохвост (Дракон из Фирсдаля) · Куролиск (Клекотун) Серебристый василиск · Ящер (Ящер-матриарх)
Духи и призраки Моровая дева · Полуденница (Лихо у колодца · Белая Дама) Полуночница (Лешачиха) · Призрак (Покаянник) · Хим · Чур Проклятая Мать · Призрак с картины · Этерал Баргест · Беанн’ши · Кошмар · Долговласка · Призрак Дафны
Духи стихий Гаргулья · Голем · Гончая Дикой Охоты (Медоносный призрак) · Джинн · Элементаль Земли (Феразин) · Элементаль Огня · Элементаль Льда Голем Моро · Фея
Инсектоиды Главоглаз (Панцирный Главоглаз · Ядовитый Главоглаз (Харриси)) · Песчаный червь · Эндриага (Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень) Арахноморф Гигантский сколопендроморф (Бледная вдова) · Кикимора (Кикимора-солдат · Кикимора-рабочий)
Огры Накер (Накер-воин (Хагубман) · Скальный тролль (Хрясь-Хрясь) · Ледяной тролль · Циклоп (Старый Грот) · Ледяной великан (Мыргыфф) Великан (Голиаф · Облачный великан)
Проклятые Берсерк · Игоша · Волколак (Ульфхединн) Принц-жаба Архиспора
Реликты Бес (Морвудд) · Ведьмы с Кривоуховых болот · Допплер (Домовой) · Прибожек · Леший (Дух Леса · Кернун) · Сильван (Фугас · Всебог) · Черт (Ревун) Ключник Боровой (Гротник) · Злобная Ведьма · Шарлей (Чудовище из Туфо · Шарлей от императора Нильфгаарда)
Трупоеды Альгуль · Водная баба (Абайя) · Гнилец · Гуль · Кладбищенская баба (Жальница) · Туманник (Тангалор · Ignis Fatuus) · Утопец (Плавун) Вихт (Пятнистый Вихт) · Падальщик