ФЭНДОМ

Гаркаин-вожак, или Альфа-гаркаин (ориг. Alpha Garkain) — монстр из игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Является более сильным и умным подвидом гаркаина. Внешне от обычных гаркаинов эти особи отличаются размерами, ядовито-зеленоватым окрасом кожи, а также острыми шипами, которые растут у них на спине, на локтях и на подбородке. Кроме того, они более свирепы, обладают относительно развитым интеллектом, а также способностью плеваться ядом, замедляющим свертываемость крови. Судя по названию, гаркаины-вожаки могут управлять «рядовыми» особями гаркаинов и, возможно, играют особую роль в размножении этих существ.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Впервые Геральт нападает на след этого чудовища в ходе квеста «Зов крови», после того, как отправляется к Ориане просить помощи в поисках туссентского Скрытого в ходе квеста «Долгая ночь». Аристократка заявляет Геральту, что есть куда менее сложные способы самоубийства, однако соглашается помочь в обмен на услугу со стороны ведьмака. Они вместе отправляются в детский приют к северо-востоку от Боклера, который содержит Ориана. Добравшись до приюта, ведьмак и вампирша находят его в разгромленном состоянии.

Обыскав сооружения и внутренний двор, Геральт обнаруживает, что всех детей, кроме одного, убил какой-то монстр, а смотрители приюта сбежали, как только вампиры напали на город. Ориана дает Геральту задание принести ей голову существа, которое это сделало, в обмен она поможет ему добраться до Скрытого. Ведьмак еще раз осматривает трупы во дворе и выясняет, что чудовище обладает огромной силой, острыми когтями, которые позволяют ему забираться на любые поверхности, умеет плеваться ядом, из чего делает вывод, что его заказ — гаркаин-вожак.

Затем Геральт следует за колеей, оставленной повозкой сбежавших смотрителей приюта, поскольку гаркаин последовал за ними. Найдя убитых людей на берегу Сансретура, ведьмак находит и чудовище под опорами моста близ корчмы «Куролиск». Сразившись с гаркаином-вожаком, Геральт убивает его. Кроме того, исследуя тела детей и записки в карманах смотрителей приюта, ведьмак понимает, что Ориана использовала детей как своё личное хранилище с кровью.

В ярости Белый Волк возвращается к вампирше и застает, как она пьет кровь последнего мальчика. Геральт хочет напасть на Ориану, однако мальчик вступается за вампиршу, говоря, что она помогала им, заботилась и никогда не «выпивала» до конца. Ориана говорит, что считает это справедливым: она дала детям кров, они же взамен снабжали её кровью. Белый Волк предоставляет ей трофей, после этого вампирша даёт Геральту ключ от Хен Гайдт, а также рассказывает, где найти логово Скрытого. Ведьмак уходит, однако даёт себе и Ориане слово, что однажды он вернётся за ней.

Запись в бестиарии Править

Когда вампир даёт ведьмаку убить другого вампира, то можно сказать с уверенностью: оба они не совсем обычные.
Задание казалось довольно простым, хотя Геральт и знал, что его цель — вампир. Но нельзя упускать из виду, что вампиры — весьма разноликая группа, и различные виды порой очень непохожи между собой.
Ведьмак установил, что увиденный им экземпляр обладал длинными крючковатыми когтями, с помощью которых тот мог с легкостью разорвать человека на части, и брызгал ядом, который замедлял сворачивание крови.
Кроме того, с помощью этих когтей он мог взобраться даже на отвесную стену здания, что внушало мысль об ужасных сверхъестественных способностях. Геральт понял, что его враг — опытный хищник, умело устраивающий засады и внезапно нападающий на жертву.

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

  • Заказ на гаркаина от Орианы — первый в практике Геральта, когда один вампир дал заказ на другого.
  • То, что гаркаин-вожак имеет некое подобие набедренной повязки, обладает достаточно развитым интеллектом, чтобы устраивать засады, и то, что он, в отличие от низших вампиров, не разорвал детей из приюта на части, позволяет предположить, что этот подвид относится к т.н. вампирам переходной стадии.
  • Геральт не встретится с гаркаином-вожаком, если не отправится к Ориане за ключом от пещеры Скрытого.
  • После убийства гаркаина-вожака и выполнения сюжетной линии Орианы ведьмак все еще может пойти по другому пути и отправиться в Страну Сказок.
  • Трофей гаркаина-вожака можно также получить, если к Геральту в Корво Бьянко приедет Цири, которая пошла по Пути ведьмаков. В этом случае она привезет Белому Волку голову гаркаина-вожака, заказ на которого она самолично выполнила в Ангрене.

Галерея Править

Ведьмак 3