ФЭНДОМ

Ганза Лота Полуэльфа — преступная группировка, действовавшая в 1275 г. на территории Туссента. Являлась одной из трех опаснейших ганз княжества.

История возникновенияПравить

Группировка возникла, вероятно, из бедных жителей княжества, уставших от нищеты и решивших добиться лучшей жизни путём насилия[1]. Они создали собственный кодекс и организовали широкую систему набора и тренировки новичков, а также тренировочный лагерь. Базой своей ганза выбрала пещерный комплекс Рокестанг, скрытый в лесу и почти недоступный для посторонних.

Преступная деятельностьПравить

В повседневной своей жизни ганза занималась привычной для рядовых бандитов деятельностью: разбои и грабежи, нападения на купцов и странствующих рыцарей. Лот, однако, этим не удовлетворился, поэтому решил заняться делами покрупнее. Он спланировал и организовал нападение на деревню Лисьи Ямы, которая была разграблена и подожжена, а часть ее жителей убита. Полуэльф также слышал о таинственных горшках, якобы растущих в Лисьих Ямах из земли, и уже подумывал организовать предприятие по торговле ими.

Помимо этого ганзейцы ответственны за захват рыцаря Михеля Жевако, который, однако, оказал им серьезный отпор, а также, вероятно, именно они в лесу восточнее Лисьих Ям напали на архитекторов, двигавшихся на строительство статуи Лебеды.

Известные представителиПравить

Дополнение «Кровь и Вино»Править

В 1275 году в княжество прибывает ведьмак Геральт из Ривии, который помимо основной деятельности занялся серьезной борьбой с бандитами, в том числе и с ганзой Лота. Вскоре все ячейки группировки были им ликвидированы, а сам Лот уничтожен в собственном логове. Оставшиеся в живых члены банды были арестованы, а Пещеры Рокестанг освобождены и взяты под контроль княжеской гвардией и странствующими рыцарями. Таким образом ганза была полностью разгромлена и прекратила свое существование.

ДополнительноПравить

  • Незадолго до ликвидации в ганзе произошло происшествие: бандиты отравились некачественной едой, приготовленной одним из членов банды, так что Лот подумывал устроить налёт на «Куролиск» с целью захвата умелых поваров.
  • Пищевое отравление и стирка, которой в наказание занимались приготовившие пищу повара-бандиты, явилась одной из косвенных причин уничтожения ганзы: в то время как основной вход в Рокестанг был перегорожен решеткой и заперт, Геральт проник в систему пещер через другой вход у речки, где и занимались стиркой бандиты.
  • Свои мысли и планы по поводу деятельности ганзы Лот описывал в дневнике, который Геральт может изучить после ликвидации бандита.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Текст кодекса ганзы является отсылкой к речам и высказываниям Тайлера Дёрдена из фильма «Бойцовский клуб» 1999 года, чья преступная группа, в основном, состояла из сотрудников сферы обслуживания.