ФЭНДОМ

Галахад (ориг. Galahad) — сын Ланселота Озерного и Элейны, дочери короля Пеллеса, хозяина Каэр Бенина. Рыцарь короля Артура, властителя замка Камелот.

Участие в литературной СагеПравить

Галахад встречается с Цири, после того, как она покинула Геральта и Йеннифэр на острове Яблонь и, приняв её по ошибке за Владычицу Озера, требует у неё меч. Девушка отвечает, что он ошибается, и соглашается рассказать ему свою историю.

После того, как Цири закончила рассказ, рыцарь приглашает девушку поехать с ним в Камелот. Она соглашается, и вместе, держась за руки, Галахад и Цири отправляются в замок короля Артура.

Данные из книг СапковскогоПравить

— Дело и верно неудивительное… для рыцаря, — сказал он не без юношеской заносчивости, демонстрируя собственный, едва затянувшийся шрам, идущий от виска к скуле. — А уродливы только шрамы на чести… Я — Галахад, сын Ланселота Озерного и Элейны, дочери короля Пеллеса, хозяина Каэр Бенина. Рану эту мне нанес гнусный осквернитель дев Бреунис Безжалостный, прежде чем я повалил его в честном поединке. Поэтому, поверь, я действительно достоин получить меч из рук твоих, о Владычица Озера.

Владычица озера