ФЭНДОМ

Гавенкарская подмогаГВ

Гавенкарская подмога, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Гавенкары (ориг. Havekar, на Старшей Речиhav'caaren) — люди, нелегально поставляющие оружие, еду, лекарства и снаряжение скоя'таэлям.

Власти, как правило, преследуют таких «бизнесменов» и отправляют прямиком на шибеницу. В основном эти люди просто хотят нажиться на «белках», поставляя им товары втридорога, а зачастую ещё и сдавая их стражникам или солдатам. Впрочем, бывают люди действительно желающие помочь, но таких крайне мало.

Существует и организация, которая доносит на пособников «белок» в Северных королевствахАнгивары.

Известные гавенкарыПравить

Данные из книг СапковскогоПравить

Всем правили деньги, спрос вызывал предложение. Рыскающие по лесам скоя’таэли собирали годную на продажу, но ненужную им добычу, однако страдали от недостатка оружия и экипировки. Так родилась лесная разъездная торговля. На просеки, тропы и поляны втихую заявлялись телеги торгующих с белками спекулянтов. Эльфы называли их hav’caaren, словом непереводимым, но как-то сочетающимся с хищным корыстолюбием. Меж людей укоренился термин «гавенкары», и слово это в ушах Геральта по крайней мере звучало еще паскуднее. Потому что паскудными были и эти люди. Жестокие и беспощадные, не отступающие ни перед чем, даже перед убийством. Схваченный солдатами гавенкар не мог рассчитывать на милосердие. А потому и сам не привык его проявлять. Встретив на пути кого-то, кто мог бы выдать его солдатам, он не раздумывая хватался за самострел либо нож.

«Крещение огнём»

Галерея Править