ФЭНДОМ

Гавенкарская подмогаГВ

Гавенкарская подмога, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Гавенкары (hav'caaren на Старшей Речи) — люди, нелегально поставляющие оружие, еду, лекарства и снаряжение скоя'таэлям.

Власти, как правило, преследуют таких «бизнесменов» и отправляют прямиком на шибеницу. В основном эти люди просто хотят нажиться на «белках», поставляя им товары втридорога, а зачастую ещё и сдавая их стражникам или солдатам. Впрочем, бывают люди действительно желающие помочь, но таких крайне мало.

Существует и организация, которая доносит на пособников «белок» в Северных королевствахАнгивары.

Данные из книг СапковскогоПравить

Всем правили деньги, спрос вызывал предложение. Рыскающие по лесам скоя’таэли собирали годную на продажу, но ненужную им добычу, однако страдали от недостатка оружия и экипировки. Так родилась лесная разъездная торговля. На просеки, тропы и поляны втихую заявлялись телеги торгующих с белками спекулянтов. Эльфы называли их hav’caaren, словом непереводимым, но как-то сочетающимся с хищным корыстолюбием. Меж людей укоренился термин «гавенкары», и слово это в ушах Геральта по крайней мере звучало еще паскуднее. Потому что паскудными были и эти люди. Жестокие и беспощадные, не отступающие ни перед чем, даже перед убийством. Схваченный солдатами гавенкар не мог рассчитывать на милосердие. А потому и сам не привык его проявлять. Встретив на пути кого-то, кто мог бы выдать его солдатам, он не раздумывая хватался за самострел либо нож.

Крещение огнём

Известные гавенкарыПравить

Галерея Править