ФЭНДОМ

Габор Зигрин (ориг. Gabor Zigrin) — персонаж в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории.

Игра «Кровная вражда»Править

Армия Мэвы встречает Габора неподалеку от первых ворот Махакама. Краснолюд проводит её до Брувер Гоога. После разговора королевы со старейшиной он становится проводником отряда и дает Мэве совет о том, как получить симпатию старосты.

Зачистив Глубины Давора и Грань Бороса, Мэва узнает от Габора о заговоре клана Зигринов против клана Фуксов, некогда произошедшем в Махакаме. После этого она может оставить его в армии, а может и отказать ему. В разговоре с Брувером Гоогом Мэва может рассказать об этом плане, после чего Габора казнят, а клан Зигринов изгоняют из Махакама.

Если же Мэва решает не выдавать Габора, Брувер Гоог обвинит людей в том, что они никогда не разбираются в ситуациях и только все портят. Уходя из Махакама, Габор решает присоединится к армии королевы и отправляется вместе с Мэвой в Ангрен. Габор будет очень благодарен Мэве за то, что та дала ему второй шанс.

По возвращении в Ривию Мэва подходит к Градобору, который захвачен черными. Во время этой битвы местные жители помогают Мэве занять город. После битвы Мэва благодарит купцов, на что те просят "отменить реформы черных", в ходе которых нелюдям стало возможно получить членство в гильдиях и доступ в городской совет.

Если Мэва отменит эти реформы, Габор скажет, что сильно в ней ошибался, и покидает ряды армии.

Если же Мэва отказалась отменять реформы, только Габор попытается обрадовать Мэву, сказав:

— Знаешь... я тут недавно подумал, что, должно было рехнулся. Бросить дом, клан, семью ради людской королевы? На кой черт? Но сегодня... Сегодня ты показала, что оно того стоило.

После Битвы за Ривию Мэва предлагает Габору стать советником по вопросам, связанным со Старшими Расам, на что Габор, цитируя фразу короля Дезмода, охотно соглашается и обнимает Мэву.

ГалереяПравить