ФЭНДОМ

В волчьей шкуре (ориг. In Wolf's Clothing) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

В ходе странствий по острову Хиндарсфьялл Геральт узнает о роще, в которой поселился некий Моркварг. Для того, чтобы узнать подробности, Геральт отправляется к жрице Йосте.

Жрица рассказывает, что Моркварг был самым ужасным человеком в мире, который грабил и убивал без всякого сожаления. Разбой и грабежи закончились, когда верховная жрица Ульве прокляла и обрекла его на вечные муки. Многие воины приходили в рощу Фрейи, чтобы убить чудовище, однако оно возрождалось снова и снова. Также жрица упомянула паломника Тордара, который выжил при встрече с чудовищем. Он готовился к морским набегам на причале деревни Ларвик. Геральт решает встретиться с ним перед походом в рощу.

ВВШВ3

Тордар рассказывает, что сам являлся паломником и видел, как верховная жрица Ульве прокляла Мокварга: "Ты озверел - так останься же зверем навечно!", после чего Моркварг обратился в волколака. Узнав подробности, Геральт отправляется в рощу.

ВВШ3В3
ВВШ2В3

Геральт встречает Моркварга в роще и вступает с ним в бой. Одержав победу, он узнает от волколака о проклятии. Выясняется, что оно многоуровневое: возрождение после смертельных ран, бесконечный голод, и невозможность выйти за стены рощи. Моргварг просит ведьмака расколдовать его за ценную награду. Белый Волк волен попытаться расколдовать его или же убить Моргварга.

ВВШ4В3
ВВШ5В3
ВВШ6В3

Геральт решает скормить волколаку его собственное мясо. Съев мясо, Моркварг умирает, а Геральт отправляется к заказчице за наградой.

Решив помочь Моркваргу, Геральт решает обыскать рощу в поисках вещи, которая могла бы снять проклятие.

Под логовом волколака он находит ключ, который открывал комнаты в общем доме. Он решает обыскать этот дом, и отправляется к нему.

ВВШ7В3

В одной из комнат Геральт находит дневник Моркварга, из которого узнает, что Тордар на самом деле был разбойником.

Геральт снова отправляется к причалу и обвиняет Тордара во лжи. Ведьмак волен решить проблему без крови, а может и силой забрать ключ к проклятию, но без указаний как он работает[1]. Узнав как снять проклятие, Геральт возвращается в рощу.

ВВШ8В3
ВВШ9В3

Геральт находит волколака, побеждает его и надевает на него коготь и видит трансформацию в человека. После этого предстает выбор: убить Моркварга или же отпустить за награду. Если Геральт убивает Моркварга, то он возвращается к жрице за наградой. Если ведьмак отпускает его, то пират дает ему наводку на ростовщика в Новиграде, который выдаст Белому Волку награду.

Запись в дневнике Править

Если Геральт узнал о квесте прочитав объявление
У островов Скеллиге богатая и древняя история. Много здесь таинственных руин, которые помнят еще времена эльфов, древних лесов и чудес природы. Одним из мест, оставшихся в памяти Геральта, была заброшенная роща около храма Фрейи. Ведьмак случайно на нее набрел - и нашел там занятие для себя. Оказалось, что среди полуразрушенных стен рыщет страшное чудовище.
Роща Фрейи, некогда бывшая гордостью Хиндарсфьялля и всего Скеллиге, пребывала в запустении. Так случилось по вине Моркварга - жестокого пирата, для которого не было ничего святого. Возмездием за его преступления стало проклятие, которое не только превратило его в чудовище, но и заперло в этой священной роще. Там он и оставался, пока жрицы Фрейи не решили однажды, что пора избавиться от него навеки. Они обещали щедрую награду смельчаку, который сможет увести, а еще лучше - убить Моркварга.
Если Геральт решил накормить Моркварга его же мясом
Геральт решил испытать новый способ - накормить волкалака его собственной плотью. Усилия Геральта имели частичный успех: проклятие, действительно было снято, но Моркварг умер, не успев принять человеческий облик. Принимая во внимание бесчисленные злодеяния, совершенные этим пиратом, вряд ли кто-то стал его оплакивать.
Если Геральт расколдовал Моркварга и убил его
Геральт обнаружил в деревня Ларвике бывшего приятеля Моркварга. Оказалось, что именно он - а не верховная жрица Фрейи, как все полагали, - наложил проклятие на подлого пирата. Он, кроме того, владел предметом, необходимым, чтобы снять проклятие. С помощью этого предмета Геральт вернул Моркваргу человеческий облик - вследствие чего тот стал смертным, - а затем убил. Видимо ведьмак решил, что долгие годы, проведенные в голодных муках, были недостаточными возмездием за совершенные Моркваргом преступления.
Если Геральт расколдовал Моркварга и не убил его
Геральт обнаружил в деревня Ларвике бывшего приятеля Моркварга. Оказалось, что именно он - а не верховная жрица Фрейи ,как все полагали, - наложил проклятие на подлого пирата. Он, кроме того, владел предметом, необходимым, чтобы снять проклятие. С помощью этого предмета Геральт вернул Моркваргу человеческий облик и отпустил пирата на свободу. Возможно, это покажется тебе странным, любезный читатель, если учесть все злодеяния подлого Моркварга и полное его нежелание исправляться. Но не забывай, что ведьмаки занимаются убийством чудовищ, а не людей - каким бы отвратительными ни были эти люди.

Задачи Править

  • Поговорить со жрицей Йостой о Моркварге.
  • Найти рощу, в которой живет чудище.
  • Поговорить с Тордаром о проклятии.
  • Найти Моркварга.
  • Избавиться от чудовища в роще.
  • При помощи ведьмачьего чутья найти ключ, о котором говорил Моркварг.
  • Если Геральт накормил Моркварга его же мясом:
    • Использовать плоть Моргварга, чтобы избавиться от волколака, или найти другой способ снять проклятие.
    • Убить Моргварга, накормив его собственной плотью, или снять проклятие с помощью клыка.
    • Забрать награду у заказчицы.
  • Если Геральт решил снять проклятие:
    • Пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга.
    • Обыскать пещеру, используя ведьмачье чутье.
    • Отпереть двери общего дома.
    • Обыскать общий дом.
    • Прочитать дневник Моркварга.
    • Спросить Эйнара из Ларвика, почему он лгал о Моркварге.
  • Если Геральт убил Тордара:
    • Убить Тордара и его помощников.
  • Если Геральт снял проклятие и не убил Моркварга:
    • Снять проклятие с Моркварга с помощью клыка, или каким-либо другим способом.
    • Получить награду у ростовщика в Новиграде.

Дополнительно Править

  • Геральт может сказать Моркваргу, что отпускает его, получить наводку, и после убить. Тогда можно получить награду и от ростовщика и от жрицы, однако в деревнях все равно будут говорить, что вернулся опасный пират.
  • Если решить проблему с Моркваргом до квеста «Безымянный», то Йеннифэр прокомментирует это.

ПримечанияПравить

  1. Если ведьмак не узнает как снять проклятие, то останется только вариант с мясом.