ФЭНДОМ

Вылитый ведьмак (ориг. Witcher Wannabe) — квест в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», который дает староста деревни Залипье.

ЗадачиПравить

  • Поговорить со старостой Залипья
  • Сходить на кладбище
  • Уничтожить гуля
  • Поговорить с "ведьмаком"
  • Сдать или выгородить обманщика
  • Получить награду 

Запись в дневникеПравить

Путешествуя по Велену, Геральт наткнулся на след ведьмака, который до смерти надоел жителям окрестных сёл. Один из крестьян в Залипье обвинил его даже в том, что он обрюхатил его дочь. Геральту это показалось подозрительным, поэтому он решил проверить, что же происходит на самом деле.

ПрохождениеПравить

Проходя по деревне Залипье, Геральт услышал весьма неприятные высказывания от старосты. Остановившись, ведьмак решил разобраться. Староста рассказал, что в деревню пришёл ведьмак и два дня жил у них. Затем он взялся убить чудовище на кладбище, но взамен попросил у старосты то, о чём он еще не знает. Вскоре его дочка сообщает, что беременна, т.к. закрутила с гостем роман. Поэтому староста очень зол. Геральт успокаивает его, говоря, что ведьмаки стерильны и решается посмотреть на этого "коллегу".

Придя на кладбище он видит гуля, которого тут же уничтожает. Затем он встречается с коллегой. Он оказывается простым шарлатаном. Поняв, что его раскрыли, несчастный попросит не выдавать. Подошедшие крестьяне поинтересуются, в чём дело. У Геральта появится выбор.

Если Геральт выдаст обманщикаПравить

Если выбран этот вариант, то Геральт может посоветовать отвести обмащика  к старосте, либо просто отпустить его.

Если Геральт сохранит тайнуПравить

Если Геральт сохранит тайну, то он может либо отпустить обманщика, либо сказать, что он должен отработать у старосты. В этом случае он может увидеть его работающим в поле.

ГалереяПравить

ПримечаниеПравить

  • Этот квест становится доступным через пять дней после выполнения квеста «Заказ: Заботы могильщика».
  • На Кладбище рядом с Залипьем у входа в часовню стоят 2 статуи ангела. Если войти внутрь здания, а потом выйти, статуи переместятся и перекроют дорогу. Если развернуть камеру, а потом снова повернуться к ангелам, можно увидеть, как они вновь изменили свое положение. Это является отсылкой к Плачущим Ангелам из сериала Доктор Кто. https://www.youtube.com/watch?v=EjR-0aAibPs