ФЭНДОМ

Всё ради золота (ориг. The Things Men Do For Coin...) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Переходя Понтар по одному из островов, Геральт находит на останках человека письмо и ключ. В письме говорилось о сокровищах на топях Велена. Горе-мародер решил отправиться на болота за ними, но встретил накеров и умер. Ведьмак решает найти эти сокровища, и действительно находит.

Запись в дневникеПравить

Геральт не был силен в эпистолографии, однако опыт подсказывал ему один из важнейших секретов этой науки: при мертвецах можно найти исключительно интересные письма. А потом наш герой решил самым внимательным образом изучить послание, найденное на теле одного несчастного.
Виллар, брат!
Я знаю, где тебе добыть золото на выплату долгов! В Велене же! Люди говорят, что эти болота так, ничего особенного - хер, манда, да камней гряда, а ты им не верь, братец, хрен ли они понимают! Тут и заработать можно, а вот как, это я тебе сейчас изложу.
Я как проезжал через Велен с неделю назад, заметил, что промеж деревьев несколько трупов лежит, в богатых одеждах, и мешки у них не тронуты. Значится, беженцы. А кто бежит, тот с собой все свои пожитки берет. Чуешь, на что я намекаю? Хватай, братишка, сундучок и бегом за Понтар, обчищать жмуриков от перстней, ожерельев и чего там еще можно, покуда кто другой их не обчистил! Только топорик какой остренький не забудь за пояс заткнуть, а то в Велене чудищам числа нет, так что надо глядеть в оба. Ну а чего не сделаешь за золото, а?
Твой верный друг Гругген
Ради золота люди готовы на многое: они будут лгать, хитрить и даже обкрадывать мертвых. Виллар и Гругген в этом отношении не были исключением. И, как многие им подобные, умерли от зубов и когтей трупоедов, расплодившихся на поле боя. Думаю, можно считать это профессиональным риском. По счастью, у Геральта была отличная страховка от такой участи - мечи, которые он носил за спиной.

ЗадачиПравить

  • Прочитать найденное письмо.
  • Найти ценности мародеров, используя ведьмачье чутье.

ГалереяПравить