ФЭНДОМ

Встреча Чародеев (ориг. A Summit of Mages) — основной квест в третьей главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Путь РошеПравить

Геральт идет к амфитеатру, где его по дороге встречает либо Роше, либо Трисс в зависимости от принятого ранее решения.

Во время совета возможны несколько вариантов развития событий.

  • 1 вариант: если Ведьмак спас Анаис и отдал ее Радовиду, она станет правительницей страны, когда повзрослеет. Если Волк отдал ее Темерии, то ее коронуют. Затем появится Шилярд, который приведет Лето.
  • 2 вариант: если Ведьмак спас Трисс, то на собрании обвинят Шеалу де Тансервилль в убийствах. А Темерия будет либо разделена, либо раздроблена.

Также если Геральт сохранил жизнь Хенсельту, то он появится на собрании.

Путь ЙорветаПравить

Геральт идет к амфитеатру, где его по дороге встречает либо Иорвет, либо Трисс, в зависимости от принятого ранее решения.

  • 2 вариант: если Ведьмак спас Трисс, то на собрании обвинят Шеалу де Тансервиль в убийствах. Темерия будет разделена.

Как бы то ни было, собрание бесцеремонно прерывает дракон.

Запись в дневникеПравить

Если Геральт пришел на встречу с Иорветом
В амфитеатре шли бурные дискуссии чародеев. Впрочем, до настоящих эмоций дело еще не дошло. Перед амфитеатром Геральта ждал Иорвет. Подходя к нему, ведьмак размышлял, как собравшиеся отреагируют на появление предводителя скоя'таэлей.
Во время переговоров больше всего говорили о Нижней Мархии. Точнее, о новом королевстве, которое возникло на этих землях и было признано Аэдирном и Каэдвеном. Нильфгаардцы похвалялсь схваченным убийцей королей, Лето. Чародеи пытались вернуть дискуссию к возрождению Совета и Капитула. Сожалею, что меня там не было: Геральт половину выступлений не запомнил, а другую половину понял превратно. Однако событие, которое прервало дискуссию, забыть невозможно. Над амфитеатром во всем своем величии появился дракон. На трибунах воцарился хаос. Как вы думаете, кому пришлось сражаться с чудовищем?