ФЭНДОМ

Восстание Аэлирэнн (ок. 1067) — восстание эльфов на территории Северных королевств в период начала колонизации континента.

Краткая историяПравить

После того, как люди уже хорошо разжились на континенте и построили множество городов на эльфийском фундаменте, а также поубивали в Лок Муинне и Эст Хемлет эльфов, остроухие внезапно вспомнили о своей национальной гордости и восстали против людей.

Повела остроухую молодежь молодая эльфийка по имени Аэлирэнн. Она использовала тактику террора, нападая в первую очередь не на армии, а на обычных людей. Закончилось это восстание очень плачевно: под натиском превосходящих по численности людей многие молодые эльфы погибли, Аэлирэнн была казнена, а оставшиеся в живых взрослые были уже не способны иметь детей. Оставшиеся в живых эльфы уничтожили Шаэрраведд, свою гордость, чтобы тот не достался людям и на нем не был построен очередной людской город. После этого эльфийская раса начала постепенно вымирать.

Однако же до сего дня Аэлирэнн остается символом борьбы за свободу нелюдей, а скоя'таэли идут в бой с ее именем на устах.