ФЭНДОМ

Вороний клан (ориг. Crow Clan) — культ на Скеллиге.

ОписаниеПравить

Жестокий культ на Скеллиге, адепты которого поклоняются Вороне-матери и боготворят её. Костяк клана состоит из друидов, усомнившихся в идеях Круга на островах. Фламиникой клана является Ворона-мать. Главенствующие члены культа имеют честь приблизиться к вороньему облику, например получить оперение или когти. Большую роль в этих превращениях играет корень вороньего глаза, который должен быть приготовлен специальным образом.

Известные члены:Править

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»Править

Легенда гласит, что Ворона-мать — самая пожилая и могущественная из живущих ныне фламиник. Она возглавляет таинственный друидский клан в роще у дуба Гединейт. Никто, даже друиды под ее началом, не знает, кто же она — то ли женщина, умеющая говорить с воронами, то ли дух вороны, заключенный в теле человека. А может, когда-то она была могущественным вороньим божеством, о котором все забыли, после того как на ее место пришла Фрейя? Есть разные мнения на этот счет. Сомнений нет лишь в одном: последователи Вороны-матери, в отличие от более консервативных и якобы более трусливых друидов из других кругов, не страшатся заглядывать за завесу тьмы или применять самые сильнодействующие офирские снадобья.

ГалереяПравить

Герб СкеллигеВ3 Острова Скеллиге Герб СкеллигеВ3
Острова Ард Скеллиг · Ан Скеллиг · Спикероог · Ундвик · Хиндарсфьялл · Фареры
Кланы Craites-shield Крайты · TW3 drummond shield Друммонды · Tuirseachs-shield Тиршахи · TW3 brokvar shield Броквары · Щит тордароха Тордаррохи · TW3 heymaey shield Хеймаи · Dimuns-shield Димуны
Религия Фрейя · Хеймдалль · Свальблод · Вороний клан
Прочее Король Скеллиге · Ярл Скеллиге · Войско Ярла · Вильдкаарлы · Опозоренные