ФЭНДОМ

«Не твоя вера делает ворожбу правдой, а ворожба тебя до правды довести может.»
— Ворожей

Ворожей (ориг. The Pellar) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Помогает Геральту в расследовании исчезновения Тамары и Анны Стенгер.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Запись в дневнике Править

Как часто бывает с деревенскими шаманами, заклинателями и знахарями, о проживавшем неподалеку от деревни Большие Сучья колдуне ходило много легенд и слухов. Одни говорили, что он якобы разговаривает с духами, другие — что в молодости он впал в бешенство и зарубил топором родного отца, третьи — что он придается непристойным утехам с животными. В провинциальной глуши Велена люди были склонны верить всяким небылицам и слухам, а сам ворожей ничего не опровергал.
Но и лучший знахарь может иногда ошибиться: если бы не вмешательство Геральта, кто знает, чем закончилась встреча старого ворожея с разъяренными солдатами барона.
Выяснилось, что ворожей прорицает гораздо лучше, чем лечит несварение желудка. То, что он поведал ведьмаку, на первый взгляд было темным и неясным, но Геральт сумел разобраться в услышанном и извлечь из него немало пользы.
Через некоторое время ворожей попросил Белого Волка помочь с обрядом Дядов. Когда же Охотники за колдуньями попытались прервать ритуал, Геральт помог его завершить, чем снискал доверие ворожея.
Выражение «скелет в шкафу», как принято называть неудобные тайны, рано или поздно становящиеся явными, к случаю с ворожеем подходило как нельзя кстати. Можно представить чувства ворожея, когда темная тайна — его убитый отец — буквально явилась из могилы в канун Дядов. Более того, призрак старого Ямроза явно хотел призвать ворожея к ответу за свою смерть.
Благодаря вмешательству Геральта до мести дело не дошло. Тайна убийства разъяснилась, и сам ворожей, хоть и был убийцей, оказался в значительной мере жертвой. Геральт помог старику справиться с демонами его молодости и заслужил его вечную благодарность.

Примечания Править

  • Ворожей всегда говорит о себе в третьем лице — «Ворожей».
  • У него есть коза по имени Княжна, к которой он привязан.
  • Имеет богатые знания о тайных обрядах и чудовищах. Именно он создал еловый амулет, который должен был оберегать Анну Стенгер от Хозяек Леса.

Галерея Править