ФЭНДОМ

Вооруженное нападение (ориг. Armed Assault) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Странствуя по Ард Скеллигу, Геральт становится свидетелем нападения воинов клана Друммонд на одинокий дом неподалеку от деревни Раннвейг. Отбив нападение и обыскав останки одного из нападавших, ведьмак находит письмо ярла Лугоса, в котором говорится о неком Ингваре, который обманул Лугоса и Арнора, адресата письма. Хозяин дома сообщает, что за него и семью не надо беспокоиться, так как он попросит помощи у Краха.

Запись в дневникеПравить

Жизнь на Пути богата сюрпризами. То молочница угостит тебя кувшином теплого парного молока, то ты вытянешь купеческую повозку из болота, а в другой раз станешь свидетелем нападения бандитского нападения. Такое приключилось с Геральтом, когда он путешествовал по Ард Скеллигу.
Бандитов, которых победил Геральт, подослал Лугос Безумный, который всегда был врагом ярла Краха ан Крайта. Семья, живущая в доме, была верна клану Крайтов. Спасенные сказали, что призовут на помощь своего ярла, а Геральта предостерегли от гнева Лугоса.

ЗадачиПравить

  • Постучать в дом, чтобы проверить, что случилось с его обитателями.