ФЭНДОМ

Вольные Стоки (ориг. Wolne Stoki) – антиимперская партизанская организация в Стоках. Движение отряда зародилось в окрестностях города Бельхавен. Случайно спасла команду Геральта от нильфгаардцев и бандитов Соловья.

Данные из книг СапковскогоПравить

Да здравствуют Вольные Стоки! На вершине горы, на лесах и помостах замаячили фигуры в серых плащах и меховых шапках. В людей, лошадей и на рудничные бараки полетели новые зажигательные снаряды, словно фейерверки, тянущие за собой косы огня и дыма. Два попали в мастерскую, на пол, устланный стружкой и опилками.
— Да здравствуют Вольные Стоки! Смерть нильфгаардским оккупантам! Запели перья стрел и бельтов. Рухнул под лошадь один из черных нильфгаардцев, свалился с рассеченным горлом один из соловьиных бандитов, упал с бельтом в груди один из стриженых силачей. Повалился с ужасающим стоном Медведь. Стрела угодила ему в грудь, под дых, пониже ринграфа. Это была - хоть никто знать и не мог - стрела, украденная из армейского транспорта, стандартное вооружение императорской армии, немного переделанное. Широкий двухвостый наконечник, подпиленный в нескольких местах так, чтобы получить эффект разбрызга.
Наконечник отлично выполнил свою роль - разбрызгался во внутренностях Медведя. - Долой тирана Эмгыра! Вольные Стоки!

Башня Ласточки