ФЭНДОМ

Вольная компания Шевлова (ориг. Wolna Kompania Shevlova) – отряд реданских наемников.

Участие в литературной СагеПравить

Летом 1245 года во время событий книги «Сезон Гроз» отряд Шевлова обеспечивал вооруженное прикрытие строительной бригады, которая занималась демонтажем темерских пограничных столбов и установкой реданских, как часть пограничного конфликта между Темерией и Реданией. Таким образом бригада занималась увеличением территории реданской провинции Приречье за счет темерской провинции Понтария. Обе провинции были расположены на территории некогда разделенного соседями государства Эмблония.

Несмотря на королевский запрет, наемники начали «кормиться» с «перешедших под реданское подданство» селений, в случае оказания сопротивления подкрепляя свои требования насилием.

Во время одного из рейдов в деревеньке Вольное компания столкнулась с Геральтом из Ривии, который вступился за кметов, однако Шевлов заставил его сложить оружие, пригрозив смертью заложников. Впоследствии встреча с ведьмаком стала фатальной для наемников – компания включая Шевлова была почти полностью истреблена Сорелем Дегерлундом, Буэ, Бангом и Паштором, искавшими Геральта.

Чуть позже Геральт в компании Аддарио Баха снова сталкивается с тремя оставшимися в живых после резни наемниками: Фригой, Легензой и Трентом – а также спасают их от темерского правосудия в лице королевской службы, выдав за своих куртизанку и двух слуг, соответственно.

Известные члены отрядаПравить

Армии королевств Севера
Аэдирн Специальные отряды Аэдирна
Каэдвен Бурая Хоругвь
Лирия и Ривия Лирийская Вольная Компания
Редания Вольная компания Шевлова · Орден Пылающей Розы · Охотники за колдуньями · Реданская Вольная Компания · Храмовая стража
Темерия Бригада Мудозвонов Пехотинцев · Городская стража · Добровольческая Рать Махакама · Синие Полоски
Прочие Армия Ковира · Армия Хенгфорской Лиги · Войско Ярла Скеллиге · Вольные Стоки · Вольная кондотьерская компания · Орден Белой Розы · Люди Барона