ФЭНДОМ

Волк (ориг. Wilk) — чудовище, дикое животное в играх Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Волки живут в дикой природе, а когда они начинают испытывать голод, приближаются к человеческим поселениям и охотятся на домашних животных и их хозяев. Уничтожение волков — задача королевских егерей и лесников, но порой приходится заниматься этим и ведьмакам на большаке. В каждой волчьей стае есть вожак — самый крупный и сильный представитель своего вида.

Крупнее большинства видов собак, но могут различаться в размерах и иметь разные оттенки меха, как и собаки.

Запись в БестиарииПравить

В ту зиму выпало столько снега, что нам пришлось выкопать туннель, чтобы до сортира добраться, а возвращались с сосульками в штанах. Волки вышли из лесу и сожрали весь скот, а потом окружили дом. Они выли как сумасшедшие. Мы себя чувствовали как те три поросенка.

ДополнительноПравить

Запись в БестиарииПравить

Мой знакомый обыкновенно говорил, что со всеми этими грифонами и василисками старых добрых волков уже и бояться нечего... А потом волки сожрали у него половину отары
— Ингвар, пастух
Некогда волки были безраздельными владыками лесов. Люди пугали ими детей, дрожали от одного звука волчьего воя. Чудовища, возникшие после Сопряжения Сфер, не просто оттеснили в глубокую глушь, но также заняли их место в сознании людей. Это однако не значит, что прежние хищники перестали быть опасными. Быть может, у волков нет и крупицы магии, они не пышут огнём, не плюют кислотой, но это никак не мешает им убивать неосторожных путников и охотников.
Особенно опасны так называемые варги - подвид отличающийся злобой и яростью, - а также снежно-белые полярные волки, живущие ныне только на диких горных пустошах архипелага Скеллиге.
Волки охотятся обычно стаями до двадцати особей, хотя некоторые, особенно сильные самцы, выбирают жизнь одиночки. Хотя волки слабее многих чудовищ эпохи Сопряжения, недостаток силы они компенсируют ловкостью. Сражаясь с ними, надо внимательно следить за тем, чтобы не дать себя окружить. Присутствие волков может означать и более серьезные проблемы, поскольку эти хищники часто делят охотничьи угодья с волколаками, ликантропами и лешими.

Книга: Фауна Северных земель, Том 1 Править

Что такое волк, знает всякий. Кто не слыхал, как они воют в ночи, кто не видео их следов на снегу поутру? У кого не пробегал холодок по хребту при виде стаи из пяти или двадцати волков, вышедшей на охоту в лесах?
Люди считают эти прекрасных зверей врагами - и не без причины, ведь волки нападают на стада домашних животных, а в особенно холодные зимы - и на лошадей. Но это благородные звери, очень умные, сильные и независимые, и ими нельзя не восхищаться.

Тактика Править

Старайтесь больше двигаться, атакуя тех особей, которые находятся с краю стаи. Не в коем случае не кидайтесь в центр стаи, и не позволяйте себя окружить. Используйте легкие доспехи и быстрые атаки.

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1
Ведьмак 3