ФЭНДОМ

Война с дриадами — длительный вооруженный конфликт между дриадами Брокилона и соседними людскими королевствами, продолжающийся многие годы.

ПредысторияПравить

По общепринятым сведениям, дриады обитали на Континенте задолго до прибытия людей и эльфов[1], и вероятно, владели Брокилоном с тех же пор.

После прибытия эльфов дриады сосуществовали с ними довольно мирно, однако с началом первой высадки людей ситуация изменилась — новоприбывшие поселенцы воспринимали дриад как монстров или демонов, которых нужно было либо изгнать, либо уничтожить, чтобы заполучить для себя новые земли. Многие виды дриад были практически истреблены, леса — покорены, однако Брокилон сдаваться намерения не имел.

Активная стадияПравить

Основной конфликт между Брокилоном и соседними королевствами начался в XII в., в ходе которого дриады потеряли Выжиги, Восьмую Версту и Совиные холмы. Обитатели леса, однако, не смирились с потерей территорий и не признавали человеческие границы, продолжая совершать вылазки и нападения на людей вплоть до Соддена.

Брокилон и соседние человеческие королевства по-прежнему оставались враждебными по отношению друг к другу, хотя попытки заключить мир предпринимались, по крайней мере, несколькими монархами, такими как Вензлав из Бругге. Переговоры обычно отклонялись лидером дриад, госпожой Эитнэ, которая воспринимала большинство условий человеческой стороны, таких как, например, отказ от половины леса, крайне неприемлемыми.[2]

Ситуация еще больше усугубилась во время Северных войн, когда Брокилон предоставлял эльфским партизанам скоя'таэлям территорию леса как место для отступления, лечения и поиска провианта. На ранних этапах войны дриады устраивали засады на охотников и карательные экспедиции против обитателей леса, которые Мильва, сотрудничавшая с дриадами, заманивала в лес, выдавая себя за проводника.

Ко второй половине XIV века Брокилон все еще существовал и воспринимался людьми как один из немногих оставшихся первобытных лесов на всем Севере.[3]

ПримечанияПравить

  1. Кровь эльфов
  2. Меч Предназначения
  3. Крещение огнём