ФЭНДОМ

Возвращение в Кривоуховы топи (ориг. Return to Crookback Bog) — второстепенный квест игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

После того, как Барон узнает о местонахождении Анны он решает спасти ее и предлагает Геральту помочь ему. Ведьмак волен согласиться или отказаться. В случае отказа барон все равно предложит ему встретиться в деревни Штейгеры.

ВВКТВ3

По приезду ведьмак и барон видят нескольких повешенных крестьян. Староста объясняет это приездом в Велен охотников за колдуньями. Геральт и свита Филипа отправляются на болота.

ВВКТ2В3
ВВКТ4В3

В приюте они находят Тамару и охотников под управлением Градена, которые сражаются с чудовищами. После боя охотники решают проверить дома и находят Анну. После обыска на них нападают чудовища и бес. После боя они решают, что делать с Анной.

Анна предстает в виде водной бабы. Чтобы спасти Анну ведьмак решает обратиться к Ивасику. Он рассказывает о месте, где ведьмы вершат магию. На месте Геральт и Граден обнаруживают четыре куклы. Если Белый Волк выбирает правильную куклу, то Анна обретает человеческий облик, но умирает через некоторое время. В противном случае Анна умирает сразу. После произошедшего Тамара уезжает в Оксенфурт, а барон в Вронницы.

Приехав через некоторое время во Вронницы Геральт спрашивает о бароне, на что ему отвечают, что барон свел счеты с жизнью.

За время проведенное на службе у ведьм Анна теряет рассудок. Барон предлагает увезти ее к травнику. После спора с Тамарой они разъезжаются. Барон с Анной едет к травнику, а Тамара с охотниками в Оксенфурт.

Запись в дневникеПравить

Как, возможно, помнит любезный читатель, барон-самозванец из Велена попросил ведьмака найти пропавшую семью. Тамара, дочь барона, обнаружилась в Оксенфурте – там девушка присоединилась к Охотникам за колдуньями. Анна же, баронова жена, была похищена ведьмами и прислуживала им, согласно данному ранее обету. Барон поклялся вернуть Анну – с помощью ведьмака или без оной, – и отправился на болото, где Геральт видел его жену.
Если Геральт убил духа
Геральт решил помочь барону и отправился с ним на болота. Оказалось, что Тамара привела туда же Охотников за колдуньями. Цель была у всех одна - освободить Анну. Объеденив силы, ведьмак и его спутники добились искомого, однако бедная женщина от пережитого лишилась рассудка. Барон был в отчаянии. Он поклялся увезти несчастную из Велена и найти место, где ей смогут помочь. Тамара же в сопровождении Охотников за колдуньями отправилась в Новиград. Что же стало с бароном и его родными потом? Это уже совсем другая история.
Если Геральт помог духу во время квеста «Шепчущий холм»
Геральт решил помочь барону и отправился с ним на болота. Оказалось, что Тамара привела туда же Охотников за колдуньями. Цель была у всех одна – освободить Анну. Объединив силы, ведьмак и его спутники добились искомого, однако ведьмы превратили несчастную женщину в чудовище. Чтобы расколдовать её, ведьмак решил обратиться за помощью к Ивасику. Ивасик, как обычно, помог. Он сообщил ведьмаку, что место, где ведьмы вершили свою магию, находится в подвале хижины с гобеленом. Спустившись туда, Геральт и Охотник Граден нашли куклу, изображающую Анну, и в волосы ее было вплетено множество вещиц. Попытка расколдовать Анну с помощью куклы и одного из предметов закончилась катастрофой.
Если Геральт выбрал правильную куклу
Анна вновь обрела человеческий облик, но вскоре умерла, ибо только так могло быть снято проклятие ведьм. После смерти матери Тамара отправилась в Новиград, а барон, столь же потрясенный, как и его дочь, – во Вроницы. Ведьмак долго смотрел ему вслед и раздумывал, свидится ли еще с ним. Когда же ведьмак вновь оказался во Вроницах и спросил о бароне, то узнал, что барона уже нет в живых. Самозваный властитель Велена свел счеты с жизнью, повесившись на конопляной веревке.

ЗадачиПравить