Владычица Озера (ориг. Lady of the Lake) — персонаж в игре Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак»[править | править код]

Icon Act IV.png

Глава IV[править код]

По квесту «Круги на Воде» Владычица Озера встретит Геральта у реки Темноводья. При встрече она, спрашивает Геральта о Предназначении, верит ли он в него. Узнав всё что нужно, Владычица просит ведьмака убить Дагона — злого подводного бога, с которым она враждует уже очень давно. По окончании главы она отблагодарит Геральта, посвятит в рыцари и исчезнет в воде Озера.

Запись в дневнике[править | править код]

People Vlad.png

На острове в центре озера я встретил сверхъестественное существо, известное как Владычица Озера. Это нимфа или русалка. Ей поклоняются жители близлежащих деревень и подводные чудища.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[править | править код]

Дополнение «Кровь и Вино»[править | править код]

Геральт вновь встречает Владычицу в Туссенте, после победы над отшельником и получения пяти добродетелей. Владычица дарит своему рыцарю новый Арондит. Также Владычица Озера говорит, что бы Геральт не потерял его снова. Геральт узнает ее и рад вновь видеть госпожу Озера. Затем, Владычица исчезает в водах.

Владычица Озера, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

В первый раз Геральт встретился с Владычицей Озера, когда искал один из украденных ведьмачьих секретов и забрел в деревню Омуты. Эта таинственная дама из глубин опекала живущих на берегу местного озера людей, который обожали её столь сильно, что поставили ей памятник. Когда-то в услужении у Владычицы Озера было множество рыцарей, но все они погибли в далеких походах. Она чувствовала себя одиноко, и с удовольствием разделила общество Геральта, который пришелся ей по душе.
Некогда ведьмак принимал Владычицу Озера за местную богиню, однако после встречи на озере Ля Селяви, Геральт понял, что существо живёт не только в омутах. Ибо дом Владычицы Озера повсюду, где почитают рыцарство и добродетелей.

Дополнительно[править | править код]

  • У ведьмака возможны романтические отношения с Владычицей, если он спросит в разговоре с ней о ее пропавших рыцарях, а затем обсудит это с Отшельником.

Галерея[править | править код]