ФЭНДОМ

Виссегерд (ориг. Vissegerd) — бывший маршал Цинтры и верноподданный королевы Калантэ. Рослый и очень полный седой рыцарь в голубом плаще с золотой цепью на латах.

Участие в литературной СагеПравить

Маршал участвует в банкете по случаю пятнадцатилетия принцессы Паветты. Слуги докладывают ему о приходе Йожа а он, в свою очередь, это передаёт известие королеве. Очевидно, уже ожидая гостя, она отдаёт через него приказ страже пропустить его.

После захвата Цинтры он становится маршалом войск, состоящих из выходцев родной страны, в надежде отвоевать свою родину, принимает участие в Битве за Содден в составе темерской армии. Он отчаянно ищет потерявшуюся внучку Калантэ. Но не находит её. Спустя 15 лет после помолвки Паветты он встречается с Геральтом. Оказывается, что он его отчаянно ненавидит. Маршал арестовывает и приговаривает к казни Геральта и Лютика, по обвинению в похищении Цири и продаже её императору Нильфгаарда. Но благодаря внезапному вмешательству друзей ведьмака, этой участи им удалось избежать.

Позже, во время Второй войны с Нильфгаардом корпус Виссегерда выступал вновь в рядах темерской армии, участвовал в Битве при Бренне. Но после появления в Нильфгаарде Лже-Цириллы началось повальное дезертирство из корпуса. Большую часть в цинтрийском корпусе бывшего маршала составляли темерцы. Затем, не сумев распознать ложную Цириллу на троне Цинтры, маршал сам перешел на сторону Нильфгаарда и присягнул императору.

Данные из книг СапковскогоПравить

Остальные островитяне уселись слева, между маршалом двора Виссегердом и тройкой сыновей хозяина из Стрепта, которых звали Слиздяк, Дроздяк и Держигорка.

Вопрос цены

– В этом уйма смысла, – сухо сказал Визимир. – Мне известно, что ребенка кто-то усиленно разыскивает. Кто, Фольтест?
– Ясно же! Виссегерд и цинтрийцы!

Кровь эльфов

В Темерии, рассказали едущие с юга купцы, среди цинтрийских эмигрантов, собранных под штандарты маршала Виссегерда, царит печаль и траур, ибо подтвердилось страшное сообщение о смерти Львенка, княжны Цириллы, последней из рода королевы Калантэ, Львицы из Цинтры.

Час презрения

– Львы, – остановился Геральт. – Золотые львы на голубом поле. Это.., это герб...
– Цинтры, – подтвердил граф. – Это эмигранты из королевства Цинтры, в настоящее время оккупированного Нильфгаардом. Ими командует маршал Виссегерд.

Крещение огнём

После доклада маршала Виссегерда Дийкстра, несомненно, считает нас нильфгаардскими шпионами. А после нашего бегства из корпуса лирийских партизан королева Мэва, конечно же, добавила несколько пунктов к перечню наших преступлений…

Башня Ласточки

— Именно, — прервал Деннис. — Я знал, что хотел к чему-то вернуться. Речь шла о дезертирующих и предающих добровольцах. Мне вспоминается цинтрийский корпус Виссегерда. Сволочи, оказывается, даже не сменили штандарта. Мне об этом сказали кондотьеры из вольной Компании из отряда Джулии Сладкой Ветреницы. Под Майеной хоругвь Джулии столкнулась с цинтрийцами. Они шли в авангарде нильфгаардской облавы, под теми же знаменами со львами…

В Фильме и СериалеПравить

Роль Виссегерда в сериале "Ведьмак" исполнят актёр Jerzy Schejbal.

Участие в эпизодахПравить

  • 06:«Calanthe» ("Калантэ")

ГалереяПравить