ФЭНДОМ

Вироледа, или Вироледо[1] (ориг. Viroleda) – город в Нильфгаарде, который славится своими кузнецами и фехтовальщиками.

Мечи из ВироледоПравить

В этом городе куются одни из лучших клинков на Континенте, каждый из которых отмечается клеймом гильдии кузнецов Вироледо — солнцем с шестнадцатью лучами, поочередно прямыми и волнистыми, символизирующими в геральдике солнечные свет и тепло. На два дюйма выше солнца гравируется надпись — знаменитый девиз мастеров Вироледо: «Без причины не вынимай, без славы не вкладывай».

Девять Мечей СолнцаПравить

Известно также, что именно вироледанские фехтовальщики создали крайне эффективный боевой стиль Naev’de Feaine GlaeddyvДевять Мечей Солнца, также известный как просто Групповой стиль. Истинные мастера этого стиля могут сражаться с девятью противниками одновременно.

ДополнительноПравить

  • Вероятно, название Вироледо и слава города, в котором куются замечательные мечи, являются отсылкой к испанскому городу Толедо, в котором кузнецы производили крайне прочную и качественную оружейную сталь, из которой ковали превосходное холодное оружие.

ПримечанияПравить

  1. Так название пишется в игре Ведьмак.