ФЭНДОМ

«Месть — это блюдо, которое следует делить на двоих».
— Описание карты Вираксаса в Гвинте

Вираксас I (ориг. Viraxas) — правитель Керака, любовник Илдико Брекл.

Внешний вид и личностные данныеПравить

У Вираксаса были темные волосы, выдающийся нос и загорелое лицо.

Он был исключительно умным и харизматичным в отличие от своего отца. Он бывал бурным и легко нервничал. Он очень ценил преданность. Он ненавидел нелюдей, в частности дриад и Эитне, поэтому никогда не посылал в Брокилон послания.

Со слов Эитнэ, он на пару с Эрвиллом так ненавидят её, что никогда не пойдут на мирные переговоры с дриадами из Брокилона.

БиографияПравить

Вираксас принц by Karol Bem

Вираксас: принц, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

«Отцы часто завидуют силе и таланту детей, а дети не всегда это замечают».
— Описание карты Вираксаса в Гвинте

Вираксас является старшим сыном Белогуна и третьим по счёту королём Керака. Занял трон в результате переворота, после смерти своего отца.

ИзгнаниеПравить

Он был изгнан из Керака без судебного решения, после долгой и бурной ссоры с отцом. Король так разозлился на сына, что запретил произносить при дворе его имя или даже упоминать его.

Вопреки убеждениям Белогуна, Вираксас не пропал в дальних краях, а точно спланировал захват власти в своей родной стране. Он стал капитаном наемников на корабле «Ахеронтия», чтобы с помощью волшебников и Илдико Брекл убить короля и захватить трон Керака.

Захват властиПравить

«Его изгнали лишь за то, что он был молодым, сильным и здоровым — словом, не похожим на Белогуна».
— Описание карты Вираксаса в Гвинте

Вираксас изгнанник by Anton Nazarenko

Вираксас: изгнанник, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Когда в 1245 году король Белогун устроил прием по случаю своего очередного брака, в гавань прибилась «Ахеронтия». Ранее принц заключил инкогнито договор с королем. Позже его корабль должен был доставить похищенных братьев на край света. Однако он тайно планировал захватить власть.

Пока король примерял одежды перед торжественной свадьбой, он повесил себе на шею медальон с гербом Керака, подарок от его невесты Илдико, тот волшебным образом затянулся у него на шее, убив короля на месте. Затем наемники провели дворян в тронный зал, где уже ждал Вираксас. Тогда тот объявил, что теперь именно он, как первенец короля, станет правителем Керака. Тогда все поклонились новому правителю и поклялись ему в верности.

После прихода к власти он поддержал решение своего отца изгнать Эгмунда и Ксандера из страны. Он женился на Ильдико, тем самым сделав ее королевой. Он приказал, чтобы еду с пиршества вынесли на улицы Пальмиры, желая завоевать симпатию местных жителей.

Во время Великого потопа новый король оставался в безопасном дворце, избегая угрозы.

ПравлениеПравить

Вираксас сразу после прихода к власти издал множество новых законов и указов. Кроме всего прочего, он приказал оставить Керак всем нелюдям, а также запретил всем магам владеть земельным имуществом на территории государства.

В результате его действий и стремлений его жены волшебница Корал покинула город.

Конфликт с дриадамиПравить

Он очень сильно стремился к завоеванию Брокилона, в отличие от Венцлава стремился к полному разорению и эксплуатации этих земель.

Данные из книг СапковскогоПравить

– Откуда ты знаешь, что я пришел от Вензлава?
– Это же ясно, – усмехнулась дриада. – Эккехард слишком глуп. Эрвилл и Вираксас чересчур сильно меня ненавидят. Владения других с Брокилоном не соприкасаются.

— Меч Предназначения

— Принц Вираксас, князь Керака, минуту назад бывший наследником престола и короны, — объявил рокочущим баритоном гигант де Сантис. — В настоящий момент король Керака, законный правитель страны.

— Сезон Гроз

ДополнительноПравить

Правители Керака
Короли
COA Kerack var1 COA Kerack var2
ОсмыкБелогунВираксас
Другие члены королевской семьи
Илдико БреклКсандерЭгмундЭлмер