ФЭНДОМ

КастельРавелло

Винодельня Кастель Равелло

Виноградники Туссента — знаменитые на Севере и Юге виноградные плантации. Первейшие вина мира давят из созревающих здесь гроздей.

«Склоны, насколько хватал глаз, покрывали стройные, словно солдатские шеренги, ряды ровненько подстриженных кустов. Земля там была устлана красными и золотыми листьями.»

Расположение Править

Находятся в Туссенте, в долинах рек Сансретуры и Блессюры.

Климатические условия Править

Успех туссентского вина обусловлен вулканической почвой (в основном — сланцевые лавы) и здешним микроклиматом, обеспечивающем из года в год прямо-таки идеальное сочетание солнечных и дождливых дней. Если к этим благоприятным условиям добавить традиции, знание и заботливость виноделов, то можно получить результат в виде продукта высочайшего класса и марки.

Виноградные плантации Править

По старой туссентской традиции замки дают названия виноградникам и подвалам, которые расположены глубоко под землей. Пять виноградников принадлежат условно княгине Анне Генриетте, по два – баронам с баронствами, еще один – тетушке княгини.

Особенности Править

Большинство виноградников находятся над древними шахтами, которые закрылись, когда виноградная лоза начала приносить большой доход. Штольни, ходы и штреки приспособили под винные погреба и подвалы.

Марки вин Править

Плантация Кастельдачья Править

  • Кастельдачья

Плантация Кастель Ровелло Править

  • Помино
  • Фьорано
  • Эрвелюc
  • Эст-Эст
  • Сангреаль

Плантация Кастель Торичелья Править

  • Торичелья

Плантация Корво БьянкоПравить

  • Сепременто

Плантация Помероль Править

  • Коте-де-Блессюр

Плантация Санкерре Править

  • Санкерре

Плантация Туфо Править

  • Туфо

Другие вина Править

  • Боклерское белое
  • Выдержанное вино
  • Кастель
  • Кастель де Неф
  • Нурагус
  • Туссентское красное

ДополнительноПравить

  • Несмотря на то, что Эст-Эст повсеместно считается лучшим вином, сами туссентцы отдают пальму первенства Сангреалю. Это вино изготавливают исключительно для княжеского стола и попробовать его где-либо еще практически невозможно.