Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

«Прикажи обезглавить. Нет. Не обезглавить. Казнить по-другому. Эффектно, долго и жестоко. И, разумеется, публично. Необходим пример».
— Описание Виндхальма в «Гвинте»

Князь Виндхальм из Аттре (ориг. Windhalm) — второстепенный персонаж литературной саги, дворянин из цинтрийского княжества.

Участие в литературной саге[]

Будучи 12-ти летним мальчиком, Виндхальм в сопровождении рыцаря Раинфарна в 1251 году пребывает на праздничном банкете по случаю пятнадцатилетия цинтрийской принцессы Паветты в качестве одного из претендентов в её женихи. Судьба не благоволит ему, и он уезжает обратно на родину.

Спустя много лет, во время Второй Северной войны, Виндхальм возглавил одну из групп повстанцев в Цинтре против оккупации Нильфгаарда. Антиимперское восстание захлебнулось и лишь часть партизан смогла бежать в Вэрден. В ходе очередной облавы Виндхальма ловят и по личному приказу императора пытают, а затем публично и жестоко казнят.

Данные из книг Сапковского[]

Дальше сидели гости из княжества Аттре — угрюмый и молчаливый рыцарь Раинфарн и его подопечный, пухлый двенадцатилетний князь Виндхальм, один из претендентов на руку принцессы.

Вопрос цены

Advertisement