ФЭНДОМ

Виллем (ориг. Villem) — персонаж в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Старший сын королевы Мэвы.

Игра «Кровная вражда»Править

Вместе с графом Колдуэллом правит Лирией и Ривией во время отсутствия королевы Мэвы. Видя превосходство армии Нильфгаарда, он и Лорды принимает решение подписать мир с Нильфгаардом. Зная, что это решение не обрадует Мэву, Колдуэлл договаривается с Кобелями из Спаллы, чтобы задержать королеву и выиграть время перед подписанием.

Вернувшись в столицу, Мэва устраивает Совет Лордов, чтобы обсудить многие вопросы. На нем же она и узнает о инициативе её сына и Лордов. Королеву арестовывают и отправляют в темницу, а Виллем становится королем Лирии и Ривии под началом генерала группы армии «Восток» — Ардаля аэп Даги.

Тайно переписываясь с Рейнардом Одо, Виллем узнает, что о местонахождении Мэвы. Он под предлогом закупки оружия для нильфгаардской армии отправляется в Махакам, чтобы отговорить свою мать от бессмысленной войны, но ему это не удается.

Проходит много времени с их последней встречи. Мэва со своей армией возвращается в королевство, чтобы освободить его. Видя, что поражение Нильфгаарда вопрос времени, Виллем предпринимает попытку переговоров с Мэвой. Виллем предлагает Мэве сделку: он вместе со своей армией отрекается от Нильфгаарда, а Мэва же не должна была отменить ни одной из его введенных реформ, гарантировать безопасность ему и его советникам, а также у него должно было остаться право наследования трона. Дальнейшая судьба принца зависит от решения Мэвы.

Виллем остается в живых и в будущем показывает себя с лучшей стороны.

Виллем погибает, открывая ворота в Верхний Замок в крепости Ривии армии Мэвы, тем самым смыв с себя позор.

Гаскон арестовывает его и он умирает через некоторое время.

ДополнительноПравить

Галерея Править