ФЭНДОМ

Визимир II Справедливый (ориг. Vizimir II Sprawiedliwy) — второстепенный персонаж литературной саги, король Редании.

БиографияПравить

Визимир был одним из наиболее могущественных правителей Севера второй половины XIII в. Во время своего правления присоединил к Редании Блавикен и земли Лукоморья, после смерти местного короля. Имел пограничные конфликты с Темерией в 1250х.

Был женат на Гедвиге Маллеорской, от которой имел троих детей: сына Радовида и дочерей Далимиру и Миллегарду. Визимир хотел выдать старшую дочь за Фольтеста Темерского, но сватовству помешал скандальный его роман с собственной сестрой. Инцидент был скрыт от Визимира.

Во время Первой войны с Нильфгаардом Визимир, будучи самым старшим и опытным из королей Севера, командовал объединенными силами Союза Четырех королевств: Темерии, Редании, Аэдирна и Каэдвенапод Содденским холмом.

В 1267 г. участвовал в Совете в Хагге, был одним из инициаторов решительных действий по противостоянию Нильфгаарду, а также высказался за убийство Цирилы. Впоследствии монархи Севера составили план, согласно которому ряженные «нильфгаардские» солдаты должны были напасть на пограничный форт, чем создать предлог для армий Четырех Королевств ударить в Цинтре. Тем не менее план был разоблачен Эмгыром в результате предательства, а потому он собрал в Доль Ангре армию, чтобы перейти Яругу в случае предлога.

В ночь Танеддского бунта войска империи, однако, получив предлог под Глевицингеном, форсируют реку, а Визимир оказывается убит кинжалом некоего эльфа, которого подослала к королю его советница чародейка Филиппа Эйльхарт. После смерти короля по малолетству Радовида власть в стране перешла к регентскому совету во главе с Сигизмундом Дийкстрой и Филиппой.

ГалереяПравить

Правители Редании
Короли Герб Редании при Дамборе Герб Редании при Рыжем Герб редании при вестибореГерб Редании при Визимире Старом Герб Редании при Вриданке Herb Redania Herb Redania0
СамбукАбрад Старый ДубРадовид I ВеликийДамбор ЧерныйВестибор ГордыйРадовид II МореходРадовид III СмелыйВизимир I СтарыйВриданк ЭльфРадовид IV ЛысыйГериберт СварливыйВизимир II СправедливыйРадовид V Свирепый
Королевы
Мария Пульхерия из ТемерииКайтлин из КаэдвенаЦирра из ЦинтрыВивиана из ЛирииБеатрикс из КовираКероРамона ТиссенФиаметта из ЦидарисаДиана де Сэнт-ВиллерсГедвига из МаллеорыАдда Белая
Другие члены королевской династии
ФалькаГельмультДэнхардРианнонДалимира из РеданииМиллегарда