ФЭНДОМ

Виги ан Тордаррох, также известный как Помешанный и Бесстрашный (ориг. Vigi the Loon) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Желая прославиться и освободить Ундвик — земли своего клана, Виги подговорил своего товарища Хьялмара ан Крайта отправиться в рискованный поход и освободить остров от ледяного великана. Тем не менее их экспедиция фактически потерпела неудачу, почти все дружинники погибли, а сам Виги попал в клетку к ледяному великану, который собирался использовать его в пищу. На счастье островитян, ведьмак Геральт из Ривии прибывает к ним на помощь. 

Исследуя остров, Белый Волк встречается с Хьялмаром и другим выжившим дружинником — Фоланом. Вместе они добираются до пещеры великана, где обнаруживают Виги, сидящего в клетке, и спящего монстра.

  • Если Геральт решает освободить его, и ведьмаку это удается, то Виги сам будит великана, подбежав и пнув его. В этом случае он может выжить в битве с чудовищем.
  • Если Геральт случайно или намеренно будит великана до того момента, как выпустит Виги, то островитянин погибает, когда монстр решает взять якорь на цепи, являющийся частью клетки Виги.
  • Если Геральт решает убить великана во сне или случайно слишком близко подходит к нему, Виги будит чудовище криком, и впоследствии погибает, когда монстр решает взять якорь на цепи, являющийся частью клетки Виги.

Если Виги выживает в ходе битвы с ледяным великаном, а Геральт помог детям Краха ан Крайта в ходе квеста «Королевский гамбит», то перед битвой с Дикой Охотой в Каэр Морхене Хьялмар, Фолан и Виги прибывают в ведьмачью крепость на помощь Белому Волку. В битве с призрачными всадниками Виги погибает, увенчав себя славой и заслужив наконец желанное прозвище Бесстрашный.

Запись в дневникеПравить

Даже для островитян, ценящих смелость превыше всего, бесстрашие и отвага Виги граничили с безумием. Этот воин из клана Тордаррох отчаянно стремился заслужить прозвище "Виги Бесстрашный", но заслужил лишь право зваться "Помешанным", что, надо признать, подходило ему куда больше.
Именно Виги подговорил Хьялмара отправиться в рискованный поход на Ундвик, дабы прославиться и спасти остров от ледяного великана. Многие соратники их пали в бою, сам же Виги угодил к великану в клетку.
И снова привелось Виги и Геральту сразиться плечом к плечу. В ответ на призыв Геральта Виги прибыл вместе с Хъялмаром в Каэр Морхен, дабы сразиться с Дикой Охотой. Он бился бесстрашно, но пал в неравном бою с призрачными воинами. Весть о его геройской смерти достигла Скеллиге, где по сей день слагают песни о Виги Бесстрашном.

Галерея Править