ФЭНДОМ

Ветряная мельница Дульсинеи (ориг. Dulcinea Windmill) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Госпожа Дульсинея была придворной княгини Кароберты. Рассказывают, что при всяком ее появлении рыцари принимались сражаться за ее благосклонность, а дворянки падали в обморок от зависти. Однако же госпожа Дульсинея утомились блеском княжеского двора и, вместо того чтобы соблазниться обещаниями одного из поклонников, согласилась на предложение простого мельника и поселилась с ним на мельнице. Как доносит молва, жили они долго и счастливо.

Довольно большая мельница в самом центре сердца Туссента — в Долине Сансретура.

К югу от нее расположена корчма «Куролиск», к востоку — Дун Тынне, к западу протекает Сансретур, на севере находится винодельня Короната.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Именно близ мельницы оказываются Геральт из Ривии, Пальмерин де Лонфаль и Мильтон де Пейрак-Пейран, когда возвращаются в 1275 году в Туссент для охоты на Бестию из Боклера. Практически сразу, однако, мельница оказывается уничтожена великаном Голиафом, с которым сражается Гильом де Лонфаль. Ведьмак и рыцари спешат на помощь Гильому и вместе убивают разбушевавшегося монстра.

ДополнительноПравить

  • Сцена появления Голиафа, имя Дульсинеи и сама мельница являются отсылками к роману Мигеля де Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский». В этом произведении главный герой романа, Дон Кихот, воевал с ветряными мельницами, представляя, что это были великаны, а Голиаф в дополнении появляется как раз из-за ветряной мельницы, уничтожая ее. Кроме того, Дульсинея являлась возлюбленной главного героя.

Галерея Править