ФЭНДОМ

«Она требует моногамии, а сама кидает в людей чужими портками.»

Лютик

Веспула или Веспуля — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота и рассказе Анджея Сапковского «Вечный огонь». Прачка в Новиграде и давняя любовница Лютика.

Участие в литературной саге Править

Встречается в рассказе «Вечный огонь». Описана как молодая, пухленькая и светловолосая женщина.

В самом начале рассказа Веспула со скандалом на всю улицу выгоняет Лютика из своего дома. Осыпая трубадура ругательствами под хохот собравшихся зевак, Веспула бросает в него предметы утвари и вещи, в частности подштанники, которые оказываются вовсе не Лютиковыми. Бард дожидается, пока она выкидывает из дома его лютню, после чего объявляет их союз разорванным и уходит с Геральтом.

Ближе к концу рассказа Веспула, будучи всё ещё злой на барда, видит его на Западном Базаре и не раздумывая ударяет по голове только что купленной там чугунной сковородой. Замечает что-то неладное она только после того, как перед её глазами предстает ещё один Лютик.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Веспула — одна из девушек Лютика, которую Геральту предстоит опросить, чтобы найти друга. Ведьмак приходит к ней в тот момент, когда местные бандиты требуют с девушки денег за «защиту». Если Геральт договорится с бандитами, Веспула поблагодарит его, если убьет их — скажет, что теперь ей придется переехать в Оксенфурт, чтобы до неё не добрались. В любом случае, она расскажет ведьмаку всё, что знает о Лютике и попросит передать трубадуру, что «он козёл, но пусть забегает».

Связанные задания Править

Веспула в сериале

В Фильме и ТВ-сериале Править

Роль Веспули в сериале «Ведьмак» играет актриса Ewa Telega.

Дополнительно Править

  • В книге Сапковского Веспула описывается как блондинка, а в игре и сериале она — шатенка.
  • Также в разговоре она говорит про краснолюда (имея в виду Золтана), описывая события рассказа «Вечный огонь», хотя она не могла его знать, так как Золтан впервые встречается только в книге «Крещение огнём». Возможно, она приняла Золтана за Даинти Бибервельта, не видя особой разницы между краснолюдом и низушком.

Галерея Править