ФЭНДОМ

Вероломный садовник (ориг. The Inconstant Gardener) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Путешествуя по Туссенту, Геральт натыкается к югу от виноградника Ортенз на заброшенное хозяйство, в котором засели бандиты. Убив ганзейцев, Белый Волк находит у одного из погибших приказы Пеллегрина Мышастого и ключ садовника. Забрав вещи, Геральт читает содержание приказов, из которых узнает, что главарь бандитов дал указание своим подчиненным найти некоего Квайля, который подставил своих сообщников, наведя их на усиленно охраняемый нильфгаардский караван. Разозлённый Мышастый приказал найти предателя и выведать у того, где он запрятал оставшиеся сокровища, а затем убить.

За деревянными бочками Геральт обнаруживает небольшой сундук со сбережениями садовника, а также дневник Квайля и его самого, повешенного на дереве. Из дневника выясняется, что Квайль был всего лишь простым садовником в посольстве империи, однако, крупно проигравшись перед Пеллегрином Мышастым и набрав долгов, был вынужден поделиться с ганзой информацией о маршрутах нильфгаардского каравана. Тем не менее впоследствии Квайль, раскаиваясь в содеянном и не желая помогать бандитам, дал Пеллегрину маршрут с усиленной охраной. Сам же садовник намеревался сбежать в Мехт, однако был убит бандитами.

Запись в дневнике Править

Блуждая по лесам Кароберты, Геральт случайно наткнулся на разбойничью шайку... Он быстро управился с проходимцами, и на остывающем теле одного из них нашел весьма любопытное письмо.
Геральт узнал из него о вероломном садовнике нильфгаардского посольства: тот помогал разбойникам, и сотрудничество это дорого ему обошлось. В записке также упоминалось, что добыча спрятана где-то в посольской бочарне...
Геральт быстро нашел спрятанную шкатулку. Довольный собой, он забрал ее содержимое, а затем поспешил навстречу новым приключениям.

Задачи Править

  • Прочитать найденное у бандита письмо.
  • Обыскать мастерскую и найти ящик с добычей.

ДополнительноПравить