ФЭНДОМ

«...Так что, у тебя две возможности: уйти отсюда и забыть обо всем, что ты видел, или умереть... »
— Верноссиэль

Верноссиэль (ориг. Vernossiel) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, эльфийка, командир малочисленного отряда скоя’таэлей, разбивших лагерь в лесу недалеко от корчмы «На распутье».

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральту срочно нужно было попасть в Новиград, но его не пускали реданские солдаты, требуя предоставить подорожную грамоту. Бродя в окрестностях пограничного поста, он знакомится с капитаном стражи. Тот обещает Геральту дать грамоту, если он разберется с лесным чудовищем, нападающим на любой транспорт, едущий по Большаку. Геральт берётся за задание и отправляется к месту, где подвергся нападению очередной обоз. Осмотрев место нападения и убив парочку альгулей, ему становится ясно, что люди погибли от стрел, а обоз обворован.

Идя по следам убийц, он почти доходит до корчмы «На распутье», но следы поворачивают в сторону леса.

Не успев углубиться в него, на ведьмака наставляет лук cкоя'таэль. Геральт пытается убедить эльфа привести его к командиру, на что тот соглашается, но при этом забирая все, чем ведьмак может воспользоваться как оружием.

В лагере скоя’таэлей он знакомится с Верноссиэль, приметной эльфийкой, вооруженной кривым мечом бригады Врихедд, и конечно, луком. На лице у нее боевая раскраска, нанесенная черной краской. Помимо нее в лагере находятся еще четыре скоя'таэля, готовых пойти на смерть за своего командира.

Эльфийка не рада встрече с ведьмаком, но и убивать его не спешит, давая ему возможность уйти из лагеря, и даже вручает ему часть награбленных вещей, если тот согласится. При этом, Геральт должен пообещать ей, что никому не расскажет о том, что он здесь видел. Тогда Верноссиэль прощается с Геральтом («Va faill!»), говоря, что он принял мудрое решение.

Если же Геральт расскажет капитану стражи об эльфах, то реданцы перебьют их отряд. А выжившая Верноссиэль устроит ведьмаку западню в Застенье у Ворот Славы. У Геральта не будет другого выбора, кроме как убить ее.

Связанные квесты Править

Диалоги Править

— Vatt’ghern…Интересно. Мы здесь на чудовищ не жалуемся.
 
— Вы нет, а вот реданцы уверены, что в лесу завелась какая-то бестия, и наняли меня, чтобы я ее убил.
 
— Но это они ошиблись. Не в первый раз, впрочем. Здесь нет никакой бестии, и тебе здесь делать нечего.
 
— Это не шутки, погибли люди.
 
— Погибли солдаты, солдаты Радовида, которые преследуют Aen Seidhe от Великого моря до Синих гор, которые участвовали в погромах, пытали наших братьев, насиловали наших сестер. Я не буду их оплакивать. Мы не перестанем нападать на эти транспорты, мы должны есть, также, как и вы. Так что, у тебя две возможности: уйти отсюда и забыть обо всем, что ты видел, или умереть…

Интересные факты Править

Если перебить отряд Верноссиэль в их лагере в лесу и вернуться спустя несколько игровых дней, то произойдет респаун всех ее бойцов вместе с ней.

Галерея Править