ФЭНДОМ

«...Так что у тебя две возможности: уйти отсюда и забыть обо всём, что ты видел, или умереть... »
— Верноссиэль

Верноссиэль (ориг. Vernossiel) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, эльфка, командир малочисленного отряда скоя’таэлей, разбивших лагерь в лесу недалеко от корчмы «На распутье».

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральту срочно нужно попасть в Новиград, но его не пропускают реданские солдаты, требуя предоставить подорожную грамоту. Бродя в окрестностях пограничного поста, он знакомится с капитаном стражи. Тот обещает Геральту дать грамоту, если он разберется с лесным чудовищем, нападающим на любой транспорт, едущий по Большаку. Геральт берётся за задание и отправляется к месту, где подвергся нападению очередной обоз. После осмотра места нападения и убийства парочки альгулей ему становится ясно, что люди погибли от стрел, а обоз обворован.

Идя по следам убийц, он почти доходит до корчмы «На распутье», но следы поворачивают в сторону леса.

Не успевает ведьмак углубиться в лес, как на него наставляет лук cкоя'таэль. Геральт пытается убедить эльфа привести его к командиру, на что тот соглашается, при этом забирая всё, чем ведьмак может воспользоваться как оружием.

В лагере скоя’таэлей он знакомится с Верноссиэль, приметной эльфийкой, вооружённой кривым мечом бригады Врихедд, и конечно, луком. На лице у нее боевая раскраска, нанесённая чёрной краской. Помимо неё в лагере находятся ещё четыре скоя'таэля, готовых пойти на смерть за своего командира.

Эльфийка не рада встрече с ведьмаком, но и убивать его не спешит, давая ему возможность уйти из лагеря, и даже вручает ему часть награбленных вещей, если тот согласится. При этом Геральт должен пообещать ей, что никому не расскажет о том, что он здесь видел. Тогда Верноссиэль прощается с Геральтом («Va faill!»), говоря, что он принял мудрое решение.

Если же Геральт расскажет капитану стражи об эльфах, то реданцы перебьют их отряд, а выжившая Верноссиэль устроит ведьмаку западню в Застенье у Ворот Славы. У Геральта не будет другого выбора, кроме как убить её.

ДополнительноПравить

  • Если перебить отряд Верноссиэль в их лагере в лесу и вернуться спустя несколько игровых дней, то произойдет респаун всех её бойцов вместе с ней.

Галерея Править