ФЭНДОМ

Вепрь Северных Королевств, также известный как Дикий Кабан (ориг. Wild boar) — естественный зверь, повсеместно проживающий на лесистых территориях Севера, а также чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Дикие кабаны — крупные парнокопытные животные, обитающие в лесах и яростно защищающие свою территорию. Обладают коротким и плотным телом, толстыми и высокими ногами; клиновидной головой с пятачком, отлично приспособленным к рытью земли. Почти на всем теле у кабанов растет упругая щетина, кроме нижней части шеи и задней части живота, образуя на спине что-то вроде гривы с гребнем. Несмотря на то, что эти животные не являются хищниками, они представляют большую опасность для людей: дикие кабаны, особенно самцы, агрессивны и яростно защищают свою территорию. Они очень быстро бегают и вырастают до 1 метра высотой в холке, а потому могут сбить с ног любого человека, однако наибольшую опасность представляют постоянно растущие у самцов верхние и нижние клыки, торчащие изо рта вверх, которыми кабаны потрошат упавших на землю людей.

Упоминания про дикого кабана можно встретить в культуре Островитян и Нордлингов, многие из которых видели в вепрях воплощение воина. Кабаны не настолько опасны, чтобы нанимать ведьмака, поэтому люди обычно сами выслеживают зверя или платят за его поимку охотникам. Свиньи являются одомашненной породой вепря.

Геральдика Править

Герб

Вепрь часто встречается на рыцарских и дворянских гербах Северных Королевств и Империи Нильфгаард. К примеру, вепрь на золотом поле изображен на гербе семейства фон Эвереков и на щитах рода Дун Тынне.

Полностью нарисованный кабан может означать положительные качества дикого зверя, а именно мужество и свирепость в бою; одна лишь голова кабана может означать гостеприимство, или же она может символизировать, что хозяин герба является известным охотником.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт во множестве встречает диких кабанов в Драконьей долине.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Вепри встречаются и в Туссенте.

Запись в бестиарии Править

Вепрь проворен, вепрь свиреп, крепкий у него череп. Если встретишь в дебрях вепря, прочь беги быстрее ветра.
– Яан из Бжехова, поэт
Чудище лесно, зло и дико. До сего дня в некоторых деревушках на окраинах Каэдвена бытует убеждение, что его любимое блюдо — это девицы, однако истина заключается в том, что обычно вепрь довольствуется овощами, а нередко одной только морковкой. Зверь, учитывая крепкое строение тела и острые клыки, обладает большим батально-диверсионным потенциалом. Мать-природа наделила его комплектом из двух пар клыков: вепрь сеет страх среди людей и прочих обитателей леса. У вепря также есть твердое рыло, или свисток, однако свистеть им он не может. Народные предания указывают, что все вепри питают из-за этого к матери-природе большие претензии, и, выражая оные, валят заборы и пожирают картошку. Легче всего распознать вепря по характерному хрюканью, звучащему как «Чего?!». Обычно вепри встречаются небольшими стадами по 3-5 особей.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»Править

Вепрь — чудище лесное, зло и дико. До сего дня в некоторых деревушках на окраинах Каэдвена бытует убеждение, что его любимое блюдо — это девицы, однако истина заключается в том, что обычно вепрь довольствуется овощами, а нередко одной только морковкой.
Мать-природа наделила его комплектом из двух пар клыков: верхние секачи и нижние сабли, которыми вепрь сеет страх среди людей и прочих обитателей леса.
У вепря есть твердое рыло, или свисток, однако свистеть им он не может. Народные предания указывают, что все вепри питают из-за этого к матери-природе большие претензии и, выражая оные, валят заборы и пожирают картошку.
Вепря от дикой свиньи отличает не только густая щетина, но и характер: свиньи робкие, а вепри умеют постоять за себя. Даже хрюкают они так, будто хотят сказать «Хрена ли ты тут?»
Воинственные вепри были известным геральдическим символом. Именно вепрь был на гербе печально известного семейства фон Зверек, откуда был родом Ольгерд‚ атаман разбойников из Вольной Реданской Компании. Краха ан Крайта, ярла Скеллиге, звали Морским Вепрем, а фигура в виде головы вепря украшала нос его драккара. Правда, настоящих морских вепрей учёные континента пока еще не обнаружили.

Дополнительно Править

  • За частые и свирепые набеги Крах ан Крайт получил от нильфгаардских солдат прозвище Tirth ys Muire — Морской Вепрь. Кроме того, из разговоров некоторых островитян в гавани Каэр Трольда можно узнать, что три новых корабля будут названы Хеймдалль, Камби и личное судно ярла Морской Вепрь.
  • Существует баг, из-за которого при загрузке обоих платных DLC в Бестиарии появляются две одинаковые статьи об вепрях.

ГалереяПравить

Ведьмак 3
Монстры Альгуль · Альп · Арахноморф · Архигрифон · Археспора · Баргест · Беанн’ши · Берсерк · Бес · Бледная вдова · Брукса · Василиск · Вепрь · Виверна · Вилохвост · Вихт · Водная баба · Волк (Варг) · Волколак · Гаргулья · Гаркаин · Гарпия · Главоглаз · Гнилец (Пожиратель) · Гончая Дикой Охоты · Голем · Голем Моро · Грифон · Гуль · Допплер · Катакан · Кикимора-солдат · Кикимора-рабочий · Кладбищенская баба · Куролиск · Ледяной тролль · Леший · Медведь · Накер (Накер-воин) · Невеста для барда · Ослизг · Падальщик · Пантера · Панцирный Главоглаз · Песчаный червь · Плавун · Полуденница · Полуночница · Призрак · Протофледер · Сильван · Сирена · Скальный тролль · Сколопендроморф · Собака · Суккуб · Три поросенка · Тролль · Туманник · Утопец · Фея · Фледер · Циклоп · Черт · Экимма · Элементаль Земли · Элементаль Льда · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния · Эхидна
Боссы Ignis Fatuus · Абайя · Архигрифон · Белая Дама · Большой злой волк · Боровой · Брукса из Корво Бьянко · Великан из-за Туч · Всебог · Гаркаин-вожак · Голиаф · Гротник · Гэль · Джинн · Домовой · Дракон из Фирсдаля · Дух Леса · Жальница · Злая ведьма · Игоша · Кернун · Клекотун · Ключник · Королевская виверна · Кошмар · Ледяной великан · Лешачиха · Лихо у колодца · Медоносный призрак · Мелюзина · Морвудд · Моровая дева · Олаф · Опиник · Покаянник · Призрак с картины · Принц-жаба · Проклятая Мать · Пятнистый Вихт · Рапунцель · Ревун · Сальма · Сарасти · Серебристый василиск · Ульфхединн · Фугас · Хагубман · Харриси · Хим · Хрясь-Хрясь · Чудовище из Туфо · Шарлей от императора Нильфгаарда · Этерал · Ядовитый Главоглаз · Ящер-матриарх