ФЭНДОМ

Эта статья о графстве в Эббинге. О гвардейской дивизии с таким же названием смотри статью Венендаль.

Венендаль (ориг. Venendal) – графство в Эббинге, в Империи Нильфгаард. В годы правления императора Йоанна Кальвейта находилось под управлением Доминика Бомбаста Хувенагеля[1]. В Венендале располагаются соляные копи, обеспечивающие солью всю Империю. Графство также является родиной гвардейской дивизии «Венендаль», участвовавшей во Второй Северной Войне в составе Четвертой Конной армии группы армий «Центр»[2].

Символика Править

Герб и флаг Венендаля никогда не были описаны в книжной саге, хотя упоминаются серебряные восьмиконечные звезды на плащах солдат дивизии[3]. Изображения в инфобоксе созданы участниками сообщества на основе знамени, изображенного на карте дивизии из игры «Гвинт».

Данные из книг СапковскогоПравить

«ХУВЕНАГЕЛЬ ДОМИНИК БОМБАСТ, род. в 1239-м, разбогател в Эббинге, осуществляя широко поставленную торговлю, и осел в Нильфгаарде; пользовался благорасположением предыдущих императоров; во времена Яна Кальвейта возведен в бургграфы и назначен управляющим соляными копями в Венендале, а в награду за заслуги получил должность невойгенского старосты...

Эффенберг и Тальбот
Encyclopaedia Maxima Mundi, том VII»

«Башня ласточки», глава 4

Примечания Править

  1. «Башня ласточки»
  2. Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
  3. «Владычица озера».