ФЭНДОМ

«Эббинг славен своими наемниками и легкой кавалерией».
— Описание карты «Венендаль» в «Гвинте»

«Венендаль» (ориг. Venendal) — гвардейская дивизия нильфгаардской армии, участвовавшая во Второй Северной Войне в составе Четвертой Конной армии группы войск «Центр». Получила свое название в честь одноименного графства в Эббинге, откуда происходит личный состав дивизии.

ИсторияПравить

«Венендаль» участвовала в Битве при Бренне в ходе Второй Северной Войны и располагалась вместе с дивизией «Магна» на правом фланге сил империи. Солдаты дивизии успешно теснили реданцев под командованием графа де Руйтера, когда с севера прибыли подкрепления северян, что стало полной неожиданностью для маршала Коегоорна из-за халатности разведчиков. «Венендаль» попыталась развернуться навстречу наступающим нордлингам плотным строем и выдержать атаку, однако граф де Руйтер, заметив намерения противника, повел своих людей в самоубийственную атаку, которая стоит ему жизни, но которая заставила «Венендаль» смешаться и сломать строй, что позволило наступающей с севера кавалерии наиболее эффективным и действенным образом налететь на противника и смять его ряды.

ДополнительноПравить

  • Знамя дивизии фактически никогда не было описано в книжной саге, однако в главе 8 книги «Владычица озера» упоминаются серебряные восьмиконечные звезды на плащах солдат дивизии. Изображение в инфобоксе создано участниками сообщества на основе знамени, изображенного на карте дивизии из игры «Гвинт».

Галерея Править

Герб нильфгаарда2 Армия Нильфгаардской Империи Герб Нильфгаарда
Группы армий ВостокЗападЦентр
Армии Вторая армияТретья армияЧетвёртая Конная Армия
Дивизии АльбаАрд ФеаиннВенендальДеитвенМагнаФрундеберг
Бригады ВрихеддВторая Виковарская бригадаИмпераНазаирскаяНаузикааСедьмая Даэрлянская бригада (ВСВ: ВреемдеМортенсенСиверс)
Прочие соединения 6ой пехотный полк Гесо7ой пехотный полк ЫмлакГеммерские миротворцыЧерная Пехота · Силы Туссента (Странствующие рыцари · Княжеская гвардия Туссента)