«Эббинг славен своими наемниками и легкой кавалерией».
— Описание карты «Венендаль» в «Гвинте»

«Венендаль» (ориг. Venendal) — гвардейская дивизия нильфгаардской армии, участвовавшая во Второй Северной Войне в составе Четвертой Конной армии группы войск «Центр».

Получила свое название в честь одноименного графства в Эббинге, откуда происходит личный состав дивизии.

История[править | править код]

«Венендаль» участвовала в Битве при Бренне в ходе Второй Северной Войны и располагалась вместе с бригадой «Магна» на правом фланге сил империи. Солдаты дивизии успешно теснили реданцев под командованием графа Кобуса де Руйтера, когда с севера прибыли подкрепления северян, что стало полной неожиданностью для маршала Коегоорна из-за халатности разведчиков.

«Венендаль» попыталась развернуться навстречу наступающим нордлингам плотным строем и выдержать атаку, однако граф де Руйтер, заметив намерения противника, повел своих людей в самоубийственную атаку, которая стоила ему жизни, но одновременно заставила «Венендаль» смешаться и сломать строй, что позволило наступающей с севера кавалерии наиболее эффективным и действенным образом налететь на противника и смять его ряды.

Дополнительно[править | править код]

  • Знамя дивизии фактически никогда не было описано в книжной саге, однако в главе 8 книги «Владычица озера» упоминаются серебряные восьмиконечные звезды на плащах солдат дивизии. Изображение в инфобоксе создано участниками сообщества на основе знамени, изображенного на карте дивизии из игры «Гвинт».

Галерея[править | править код]

Герб нильфгаарда2.png Армия Нильфгаардской Империи Герб Нильфгаарда.png
Группы армий ВостокЗападЦентр
Армии Вторая армияТретья армияЧетвёртая Конная Армия
Дивизии АльбаАрд ФеаиннВенендальДеитвенМагнаФрундеберг
Бригады ВрихеддВторая Виковарская бригадаИмпераНазаирскаяНаузикааСедьмая Даэрлянская бригада (ВСВ: ВреемдеМортесенСиверс)
Прочие соединения 6ой пехотный полк Гесо7ой пехотный полк ЫмлакГеммерские миротворцыЧерная ПехотаНильфгаардская Военная Разведка · Силы Туссента (Странствующие рыцари · Княжеская гвардия Туссента)