ФЭНДОМ

Великое ограбление банка (ориг. Gold Rush) — основной квест в третьей главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III
 Глава III

Когда банкет Леуваардена в Новом Наракорте будет окончен, а Геральт из Ривии пойдет в город, дабы прекратить деятельность Саламандр в Вызиме и ее окрестностях, к нему в какой-то момент подбежит мальчик, извещающий о том, что в банке Вивальди происходит ограбление и что Велераду нужна ведьмачья помощь в разрешении ситуации.

По прибытии к месту происшествия Волк видит толпу людей и Велерада, стоящего среди них.

  • 1 вариант: сказать Велераду, что Геральт пойдет один. В этом случае ему дадут ключ от склада, в котором обитают фледеры. Пробравшись туда и перебив вампиров[1], ведьмак проникает в банк.
  • 2 вариант: дождаться Зигфрида и вместе с рыцарем и его подручными пройти в банк. Белки явно не будут рады, завидев отряд Ордена.
Зигфрид воспоминания

Геральт помог Ордену

Ограбление за белок воспоминания

Геральт помог скоя'таэлям

Далее, если убивать всех подряд, события будут разворачиваться в пользу Ордена, но если вступить в переговоры (или не ввязываться в конфликты, если идти по первому варианту), то появится возможность сделать выбор в пользу нелюдей. Продвигаясь вперед, Волк встречает Яевинна, результат разговора с которым может в корне изменить сюжет игры:

  • 1 вариант: Геральт принимает сторону белок и помогает им сбежать. Свой побег они планируют устроить через городскую канализацию, однако есть небольшая проблема: кикиморы, хотя для ведьмака это не является затруднением. Яевинн будет благодарен, а Орден потеряет доверие к Беловолосому.
  • 2 вариант: Волк встает на сторону Зигфрида и вместе с ним начинает погоню за грабителями. Бежать придется также по канализации, но, к сожалению, все тщетно: Яевинн сбежал, но все равно Зигфрид благодарен ведьмаку. А вот белки теперь запишут мутанта в ряды своих врагов.

ДополнительноПравить

  • Это задание является одним из немногих, где нельзя принять нейтральную сторону: даже если идти более или менее мирным путем, Яевинн, несмотря ни на какие слова Геральта, вынудит его сделать выбор в свою пользу или в пользу Ордена. Но если принять сторону Яевинна, то придется убивать только монстров, а не людей или нелюдей.
  • После завершения квеста в пользу белок, Яевинна можно будет найти в доме у Вивальди.
  • Если Геральт перед этим выполнил квест «Эхо Минувших Дней», то события будут происходить немного иначе. Зигфрид и его отряд уже прибудет на место преступления, но они угодят в засаду в банке. Ведьмаку придётся их вытаскивать и потом зайти с ними с другого входа или пойти одному через склад.

Примечания Править

  1. Следует отметить, что это единственный в главе способ быстро, найти клыки фледеров для контракта. В прочем их можно найти и на кладбище.