ФЭНДОМ

Великий Нищий (ориг. Great Beggar) — персонаж, упоминаемый в дополнении Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота, последователь пророка Лебеды.

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Геральт из Ривии встречает призрак Великого Нищего в 1275 году, посетив в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» Заброшенный храм пророка Лебеды на севере Туссента. Победив Великого Нищего, ведьмак находит его дневник, из которого узнает что в начале XIII века он был истовым последователем Лебеды, однако люди из соседней деревни не любили его за проповеди и отличную от их веру. Однажды в 1203 году на его жилище напали пьяные головорезы и замуровали его в стене, где он и умер, хотя и вернулся к жизни в виде призрака. Незадолго до нападения Великого Нищего посетил ведьмака Мертен, который искал искупления, а потому проповедник отправил его в Скрытую часовню. Зная, что если призрака не упокоить, то он всегда будет возвращаться, Геральт хоронит кости Великого Нищего в одном из саркофагов в храме, и дух убитого проповедника обретает мир.