ФЭНДОМ

Статуя Вейопатиса

Статуя Вейопатиса в лесах Флотзама

Вейопатис (ориг. Veyopatis) — языческий бог людей, которому поклонялись во времена заселения континента людьми. В данный момент большинство людей о нем забыли, но остались некоторые жрецы, поклоняющиеся Вейопатису. Одна из его статуй расположена в лесах Флотзама.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Запись в глоссарии Править

ГлоссарийВ2 Вейопатис

Вейопатис, забытый божок долины Понтара, по-прежнему почитается в некоторых лесных поселениях, но время его давно прошло. Некоторые жрицы и колдуньи все еще приносят ему подношения, однако простой люд в их обрядах не участвует. В эпоху заселения людей Вейопатис был богом-хранителем, его имя связывали с защитой, которую дает река. Он оберегал людей от опасностей леса. Шесты с его изображениями отмечали границу между миром людей и непокоренным миром темной пущи. Вейопатис давал людям рыбу, помогал ходить под парусом, его именем отгоняли диких зверей. И все-таки он был самовольным и жестоким богом. В наши дни, если путник, забредший вглубь леса, вдруг натыкается на каменных идолов с открытыми ртами, он, как правило, принимает их за изваяния чудовищ.

Связанные квесты Править

Дополнительно Править

  • Вейопатис — бог литовского пантеона, властелин ветров, жизни и плодородия, предвестник смерти.

Галерея Править