ФЭНДОМ

Ведьма с Рысьей горы (ориг. Witch of Lynx Crag) — персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт встречает Ведьму в ходе квеста «О рыцаре и прекрасной даме», когда по просьбе дровосека Якоба пытается расколдовать превращенную в дерево девушку по имени Дафна. Заказчик дает ведьмаку книгу с легендой о злой ведьме, отправившемся на битву с ней рыцаре и ждавшей его возлюбленной, после чего отправляет к Ведьме, которая живет в хижине на вершине Рысьей горы. Встретив магичку, Геральт может либо попросить ее о помощи в снятии проклятья, встав на колени, если ранее прочитал книгу сказок, либо принудить ее силой, либо отказаться от общения с ней вовсе, намереваясь самостоятельно снять проклятье.

В первом случае несколько разочарованная в гордости и силе духа Геральта женщина просит в обмен на помощь клок его волос, чтобы наложить заклинание и предупредить его попытки вновь отыскать ее, и рассказывает, как снять проклятье с использованием костей рыцаря-суженного Дафны, который действительно отправился разобраться с Ведьмой, однако был ей соблазнен и погиб из-за ее же козней, попытавшись уйти от ревнивой любовницы.

Если Геральт решает заставить Ведьму, то ему приходится сразиться с ней и ее ручными пантерами. Одолев чародейку, ведьмак принуждает ее помочь, та неохотно подчиняется, однако впоследствии выясняется, что освобожденный от оков дерева призрак Дафны вселяется в пса Якоба и убивает его, и лишь после смерти своего сосуда от меча Белого Волка дух обретает покой.

На заявление Геральта о том, что он сам справится с проклятьем, Ведьма реагирует безучастно. Независимо от решения, которое принимает Белый Волк, Ведьма вскоре исчезает с Рысьей горы.

ДополнительноПравить

Галерея Править