ФЭНДОМ

Ведьмачья кузница (ориг. The Witchers' Forge) — второстепенный в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневникеПравить

Шатаясь по заброшенной части Каэр Морхен, ведьмак наткнулся на стену иллюзии. Сняв иллюзию, Геральт обнаружил копию книги "Монструм, или Ведьмака описание" с допиской от руки. Этот подлый трактат вовсе не заинтересовал бы Геральта и оказался бы в огне, если бы не загадочная надпись на первой странице...
Следуя указаниям из книги, Геральт добрался до древнего месторождения железа. Один из залов рудника охранялся элементалем земли. Расправившись с ним, ведьмак воспользовался книгой как ключом и открыл магические врата древней чародейской кузницы. К великому удивлению Геральта, кузница с ним заговорила. Нет, это не было результатом воздействия ядовитых паров, как мог бы подумать читатель: в кузнице обитал ифрит - некий огненный элементаль, помощью которого чародей пользовался, создавая оружие для ведьмаков из Школы Волка. Уничтожив ифрита, Геральта развеял иллюзию, скрывавшую заднюю стену, и вошел в секретную комнату, полную прекраснейшего снаряжения.

ЗадачиПравить