ФЭНДОМ

Ведьмачьи секреты — один из основных квестов в игре "Ведьмак".

Игра «Ведьмак» Править

Icon Prologue
 Пролог

Во время битвы в Каэр Морхен, молодой ученик-ведьмак, Лео, жестоко убит убийцей Профессором. Охотникам на чудовищ предстоит отомстить за падшего собрата, а также вернуть свои секреты обратно в Каэр Морхен. Итак, попрощавшись с Лео, они отправляются на все четыре стороны света. Геральт ушел в Темерию, в Вызиму.

Icon Act I
Глава I

Ведьмак нашел человека со знаком Саламандры в Предместьях Вызимы и должен заслужить доверие местных, дабы они поведали то, что знают о Саламандрах. Через некоторое время Ведьмак завоевывает расположение жителей Предместий, от которых узнает месторасположение базы бандитов, а также о деньгах, что они собирают с сельчан. Проникнув на базу Саламандр, Геральт поговорил с их предводителем, который, как оказалось, был лишь пешкой. Также узнал о человеке по имени Азар Явед, о похищениях детей из Предместий, среди которых был Альвин, и о том, где искать Саламандр; он упоминал, что бандиты говорили о перевозке всего в Вызиму. Закончив свои дела в Предместьях, Геральт отправился по следу Саламандр в город.

Icon Act II
 Глава II

Саламандры находятся где-то в этом городе. Ведьмак выходит на частного детектива начинает расследование, чтобы выявить, кто есть кто. В этом ему помогает детектив Реймонд Марлоу. В ходе расследования выясняется много интересных деталей о жизни Яведа, а в конце его Ведьмак и маг встретятся лицом к лицу, но второму удастся сбежать.

Icon Act III
 Глава III

Ведьмаку удалось обнаружить и уничтожил логово саламандр в Храмовом квартале. Организация потеряла контроль над торговлей фисштеха, потеряв финансирование в этом процессе. Кроме того, благодаря стараниям Геральта лагерь Саламандры на болоте прекратил свою деятельность и организация осталась без ресурсов, необходимых ей для производства фисштеха. В итоге, Геральту удалось обнаружить зерриканца и главную базу под Вызимой, но ему удалось телепортироваться, но при этом, он оставил Профессора, которого убила в итоге королева-кикимора. Выйдя из логова бандитов, ведьмак узнает, что принцесса поддерживала Саламандр и приказала его казнить. Дабы спасти ведьмака, Трисс телепортирует ведьмака в Темноводье.

Icon Act IV
 Глава IV

В Темноводье Геральт ничего нового не узнает о Саламандрах, да и в деревне их просто-напросто нет. Лишь, ведьмак-изгой Беренгар, который в свое время сотрудничал с бандитами.

Icon Act V
 Глава V

С помощью короля Фольтеста Геральт узнает, где находится Азар Явед, и спешит в Старую Усадьбу. Там он находит колдуна и убивает его, после чего узнает, что всем заправляет Великий Магистр Ордена Пылающей Розы. Ведьмак спешит в Вызиму, чтобы найти Якова и секреты ведьмаков.

Icon Epilogue
Эпилог

Геральт прибывает в Вызиму, охваченную пламенем, чтобы найти Великого Магистра. Найдя его, он попадает в иллюзию будущего, созданную магом, и убивает его в самом сердце видения. Вернувшись в реальный мир, Волк забирает с трупа Якова оставшиеся украденные в Каэр Морхене секреты.

Стадии квестаПравить

Украденные секретыПравить

Я отправляюсь на поиски украденных секретов и ради мести за смерть Лео. Я должен найти украденные секреты и отомстить за смерть Лео.

Доверие жителей деревниПравить

Мне повезло выследить человека, носящего брошь в виде саламандры в поселении под стенами Вызимы. Местные могут что-то знать об этой организации. Я должен завоевать их доверие, чтобы узнать, где я могу найти членов Саламандры. Я должен поговорить с самыми влиятельными людьми в общине. Я должен поговорить с самыми влиятельными людьми Предместий и выяснить, где я могу найти Саламандр.

Убежище СаламандрыПравить

Я не зря доверился своим инстинктам - жители деревни знали местоположение убежища Саламандр. Похоже, бандиты вымогали у местных плату за защиту и уносили их детей ради неизвестной цели. Они расположились не в Предместьях, но я чувствую, что столкнусь с огромной и хорошо организованной группой. Пока что я должен проникнуть в убежище Саламандры в одном из заброшенных домов. Я должен войти в убежище Саламандры, расположенное в одном из заброшенных домов.

Лидер бандыПравить

Я допросил лидера банды из Предместий и узнал немного новой информации. Человек упомянул кого-то по имени Азар Явед. Мне следует запомнить это. Альвин сказал, что бандиты часто упоминали Вызиму, так что след ведёт туда. Я должен идти по следу Саламандр в Вызиме.

Частный сыщикПравить

Саламандры засели где-то в этом городе. Зигфрид посоветовал мне связаться с частным детективом. Хорошая идея. Я знаю о монстрах, но помощь профессионала мне не помешает. Я решил навестить частного детектива.

Секреты ВызимыПравить

Я начал расследование личности главы Саламандры. Я работаю с детективом Реймондом, кто мог бы помочь мне узнать, кто работает с Азаром Яведом. Может быть, его сообщники приведут меня прямо к нему. Я провожу расследование в Вызиме, которое должно привести меня к Азару Яведу.

Азар ЯведПравить

Азар Явед, лидер Саламандры, маскировал себя под частного детектива. Он одолел меня. когда мы наконец встретились друг с другом, но это ещё не конец. Саламандры пожалеют о том, что связались с ведьмаками. Я должен уничтожить Саламандр, которые чувствуют себя в Вызиме как дома. Я должен уничтожить Саламандр, которые чувствую себя в Вызиме как дома.

Саламандра в Храмовом КварталеПравить

Я успешно нашел и уничтожил логово Саламандр в Храмовом квартале. Организация потеряла контроль над производством фисштеха, в процессе лишившись финансирования. Я успешно нашел и уничтожил логово Саламандр в Храмовом квартале.

Лагерь Саламандры на болотахПравить

Я успешно нашел и уничтожил лагерь Саламандр на болотах, отрезав организацию от необходимых ресурсов для производства фисштеха. Я успешно нашел и уничтожил лагерь Саламандр на болотах.

Уничтоженные ячейкиПравить

Я уничтожил ячейки Саламандры в Вызиме. Выяснилось, что их влияние глубоко. Теперь мне нужно найти их лидера и довести это дело до конца. Вероятно, украденные секреты у Азара. Мне нужен своего рода перерыв, новый след, но пока что я должен заняться другими заданиями. Я должен найти Азара Яведа. Я должен заняться другими делами и надеяться на перерыв.

Сражаясь с чудовищамиПравить

Я убил монстров, прирученных Саламандрой, и одолел Профессора, который участвовал в атаке на Каэр Морхен. Я чувствую, что Саламандра была лишь прикрытием для других планов Азара Яведа. Этот сукин сын сбежал, забрав с собой украденные секреты. Я должен выследить его, отомстить за Лео и вернуть ведьмачьи секреты. Я должен найти Азара Яведа. Ведьмачьи секреты у него.

Второе дыханиеПравить

Похоже, что дочь короля, Адда, поддерживала Саламандру. Мне удалось уничтожить организацию в Вызиме и убить Профессора, но ,сделав это, я разозлил принцессу. Трисс спасла мне жизнь, телепортировав прочь из города. Я буду держаться подальше от Вызимы, пока Адда не успокоится. В это же время, мои союзники продолжат работать. Время открыть второе дыхание. Я выгнал Саламандру из Вызимы. Мне нужно подождать, пока Адда не успокоится, и открыть второе дыхание.

Возвращение в ВызимуПравить

Пора вернуться в Вызиму и разобраться с Азаром Яведом раз и навсегда. Мне нужно будет найти моих друзей в городе. Они должны помочь мне найти последнее убежище Саламандры. Пора вернуться в Вызиму и разобраться с Азаром Яведом раз и навсегда.

Добраться до Азара ЯведаПравить

Главарь Саламандры укрывается в Старом Особняке. Профессор мёртв, и пора наказать другого лидера атаки на Каэр Морхен и вернуть ведьмачьи секреты. Мне нужно идти к Старому Особняку и разобраться с Азаром Яведом.

Хозяин СаламандрыПравить

Азар Явед и Профессор мертвы. Хотя я уничтожил лабораторию, где Саламандры создавали мутантов, мне не удалось вернуть ведьмачьи секреты. Я должен добраться до Великого Магистра Ордена Пылающей Розы, Якова из Альдерсберга. Он создал Саламандру и он хранит секреты Каэр Морхена. Чтобы вернуть секреты, украденные из Каэр Морхена, я должен найти Великого Магистра Ордена Пылающей Розы в Вызиме.

МонастырьПравить

Моё финальное столкновение с Великим Магистром близко. Я должен дойти до Обители, где прячется мой враг. Это будет жесткая прогулка по раздираемому войной городу. Я должен дойти до Обители Ордена и свести счёты с Великим Магистром.

Видение Великого МагистраПравить

Великий Магистр владеет могущественной магией, хотя имеет проблемы с её контролированием. Он втянул меня в своё видение Ледяных Пустошей, в которые цивилизация превратится с приходом Белого Хлада. Я должен преодолеть видение Якова из Альдерсберга и достичь вершины, где я найду его. Я должен преодолеть все препятствия и достичь вершины, чтобы сразиться с Великим Магистром.

Ведьмачьи секретыПравить

Великий Магистр мёртв, и я вернул ведьмачьи секреты. Но, как говорится, любой конец означает начало чего-то нового. Что-то кончается, что-то начинается... (10000 ОО)