ФЭНДОМ

Ведьмачьи мутации. Введение в исследования (ориг. Witcher Mutations: An Introduction to Research) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти эту книгу в лаборатории Профессора Моро в ходе квеста «Перемена».

ТекстПравить

Прежде чем рассуждать о ведьмачьих мутациях — и тем более при их исследовании, — необходимо уяснить, что биохимия и физиология этих особей весьма специфична. Изменения, которые происходят в их организме во время так называемого Испытания Травами и которые считаются необратимыми, приводят к тому, что ведьмаки становятся бесплодными. Кроме того, они отличаются нечеловеческой силой и обостренными чувствами. При этом уничтожаются всякие человеческие эмоции и рефлексы.
Хотя данные относительно Испытания Травами и других испытаний, которым подвергаются молодые адепты ведьмачьих школ, всегда сохранялись в строгом секрете ведьмачьими наставниками и чародеями, Людовик Целестин из Бан Арда со всей уверенностью ручается, что база ведьмачьих мутагенов была составлена на основе белков седых сколопендроморфов, называемых обычно Белыми Вдовами. Однако же результаты всех исследований, которые могли бы подтвердить это утверждение, утеряны (…).