ФЭНДОМ

Ведьмачьи знаки (ориг. Witcher Signs) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти эту книгу в ходе странствий, например в доме Трисс в Новиграде.

ТекстПравить

Словно мул, что ни ослом, ни конем не является, хотя черты имеет обоих, так и ведьмак не может быть причислен ни к одаренным магическими талантами, ни к простому люду.
Ведьмаки могут налагать простые заклинания, названные Знаками, относящиеся к основам телекинеза (Аард), пирокинеза (Игни), гипноза (Аксий) et cetera. Они, однако, не в состоянии освоить никаких продвинутых заклинаний, и даже более того: относятся к магии с предубеждением и недоверием. Для них является обычным иррациональный, граничащий с суеверием страх перед телепортацией (хотя, напомним, смертельные случаи при транслокационном путешествии встречаются лишь в одном случае из ста!).
Следует это, несомненно, из того, что ведьмаки не располагают врожденными магическими способностями, но это получают их в ходе знаменитого Испытания Травами. Таким образом, можно сказать, что использование ими заклинаний происходит вопреки природе как, впрочем, и все, что ведьмаков касается.