ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя II (ориг. Scavenger Hunt: Bear School Gear) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Найдя вторую карту Ибрагима Сави, Геральт решает отправиться на поиски нескольких чертежей улучшенного снаряжения Школы Медведя, которые, судя по заметкам ученого, спрятаны на Скеллиге.

ВДУШМII3В3

Чертеж улучшенных перчаток ведьмак находит в разрушенном строении севернее деревни Рогни.

ВДУШМII2В3

Чертеж улучшенного стального меча Геральт подбирает в Каэр Альмхульде, перед этим столкнувшись с обосновавшимися здесь бандитами.

ВДУШМIIВ3

Чертеж улучшенных штанов ведьмак находит на островке к северу от Ундвика.

Запись в дневнике Править

В одном из своих многочисленных путешествий Геральт наткнулся на карту, покрытую весьма странными отметками. Он быстро понял, что значки означают места ведьмачьих тайников. Ведьмак решил разыскать их, воодушевленный надеждой найти давно утерянные чертежи великолепного снаряжения.
Геральт нашел все тайники, отмеченные на карте, и собрал воедино хранившиеся в них чертежи. Материалы эти позволили ведьмаку изменить снаряжение в лучшую сторону. Он не знал, много ли подобных тайников остались ненайденными, но надеялся, что однажды сумеет отыскать и их.

Задачи Править