ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III (ориг. Scavenger Hunt: Cat School Gear) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Найдя третью карту Адальберта Кермита, Геральт решает найти чертежи отличного снаряжения Школы Кота. Они должны были быть спрятаны в Велене, а также в окрестностях Новиграда.

ВДУШК33В3

Чертежи отличных доспехов он находит в развалинах западнее грота драконобойца под охраной элементаля Земли.

ВДУШК3В3

Чертеж отличного отличного стального меча ведьмак находит в пещере чародея.

ВДУШК32В3

Чертеж отличного серебряного меча Геральт находит в пещере огроидов восточнее деревни Урстен.

Запись в дневнике Править

В одном из своих многочисленных путешествий Геральт наткнулся на карту, покрытую весьма странными отметками. Он быстро понял, что значки означают места ведьмачьих тайников. Ведьмак решил разыскать их, воодушевленный надеждой найти давно утерянные чертежи великолепного снаряжения.
Геральт нашел все тайники, отмеченные на карте, и собрал воедино хранившиеся в них чертежи. Материалы эти позволили ведьмаку изменить снаряжение в лучшую сторону. Он не знал, много ли подобных тайников остались ненайденными, но надеялся, что однажды сумеет отыскать и их.

Задачи Править