ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I (ориг. Scavenger Hunt: Cat School Gear) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Найдя вторую карту Адальберта Кермита, Геральт решает найти чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота. Они должны были быть спрятаны в Велене, а также в Новиграде.

ВДУШКIIВ3

Чертеж улучшенных сапог он находит в пещере неподалеку от деревни Тодерас, в которой свила свое гнездо королевская виверна в ходе квеста «Заказ: Призрак тракта».

ВДУШКII2В3

Чертеж улучшенного доспеха ведьмак находит в разрушенной усадьбе Аэрамаса, которую он мог посетить в ходе квеста «Сыр и темные силы».

ВДУШКII3В3

Чертеж улучшенного серебряного меча Геральт находит в одном из домов Новиграда (лестница в помещение с чертежом находится рядом с меткой школы кота).

Запись в дневнике Править

В одном из своих многочисленных путешествий Геральт наткнулся на карту, покрытую весьма странными отметками. Он быстро понял, что значки означают места ведьмачьих тайников. Ведьмак решил разыскать их, воодушевленный надеждой найти давно утерянные чертежи великолепного снаряжения.
Геральт нашел все тайники, отмеченные на карте, и собрал воедино хранившиеся в них чертежи. Материалы эти позволили ведьмаку изменить снаряжение в лучшую сторону. Он не знал, много ли подобных тайников остались ненайденными, но надеялся, что однажды сумеет отыскать и их.

Задачи Править

ПримечаниеПравить

  • Возможен глюк, когда рецепт сапог собран и знак кота возле пещеры виверн уже не подсвечивается красным в ведьмачьем зрении, но метка на него по прежнему указывает. Продолжите собирать оставшиеся доспех и меч. Задание завершиться автоматически, когда их найдете.