ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II (ориг. Scavenger Hunt: Griffin School Gear) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Найдя вторую карту Эдвина Грелоффа, Геральт решает найти чертежи улучшенного снаряжения Школы Грифона. Они должны были быть спрятаны в Велене.

ВДУШГII3В3

Чертеж улучшенного доспеха он находит в форте Белого Орла, который с недавнего времени облюбовал скальный тролль Трололо.

ВДУШГIIВ3

Чертеж улучшенных перчаток ведьмак находит в пещере под деревней, которая была превращена в могильник. Из-за большого количество останков людей, в деревни появились призраки.

ВДУШГII2В3

Чертеж улучшенного серебряного меча Геральт находит в пещере неподалеку от Развилка дорог, где он мог в ходе выполнения заказа по поиску пропавшего патруля найти останки реданских пленных.

Запись в дневнике Править

В одном из своих многочисленных путешествий Геральт наткнулся на карту, покрытую весьма странными отметками. Он быстро понял, что значки означают места ведьмачьих тайников. Ведьмак решил разыскать их, воодушевленный надеждой найти давно утерянные чертежи великолепного снаряжения.
Геральт нашел все тайники, отмеченные на карте, и собрал воедино хранившиеся в них чертеж. Материалы эти позволили ведьмаку изменить снаряжение в лучшую сторону. Он не знал, много ли подобных тайников остались ненайденными, но надеялся, что однажды сумеет отыскать их.

Задачи Править