ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя (ориг. Scavenger Hunt: Bear School Gear) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время странствий по Скеллиге Геральт находит карту, на которой указывается местонахождение чертежей ведьмачьего снаряжения Школы Медведя. Первое место указывало на развалины замка клана Тиршах.

Осмотрев замок, он находит чертежи брони, а также книгу придворного хрониста, в которой рассказывалось о местонахождении чертежей оставшегося снаряжения. Геральт отправляется в крепость Энтир и пещеру сирен, чтобы найти их.

ВДСШМ2В3

Приехав в крепость и зачистив окрестности, Геральт находит останки рыцаря, на которых он находит чертеж серебряного меча и письмо, в котором говорилось о сгоревшей корчме, в которой останавливался Герд.

ВДСШМ3В3

Обыскав пещеру сирен, ведьмак находит чертеж арбалета, а также письмо проводника ведьмака. Геральт отправляется к развалинам корчмы, чтобы найти последний чертеж.

ВДСШМ4В3

Осмотрев развалины корчмы, Геральт находит чертеж стального меча, а также записки корчмаря, в которых рассказывалось о контракте на сирен и стрыгу.

Запись в дневникеПравить

В одном из своих бесчисленных странствий Геральт нашел чертеж отличного предмета, созданного в легендарной ведьмачьей Школе Медведя. Наш герой решил продолжить поиски, надеясь найти какие-либо еще вещи из снаряжения Медведей...
Его усилия были вознаграждены сполна: Геральт раздобыл чертежи всего оружия и доспехов, которыми пользовались ведьмаки Школы Медведя. За время изысканий Геральт узнал также о судьбе ведьмака-авантюриста по имени Герд - владельца этого невероятного комплекта снаряжения.

ЗадачиПравить