ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи — одно из второстепенных заданий игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Оно относится к разделу «Охота за сокровищами».

Запись в дневнике Править

«Путешествуя по мрачным землям Велена и бывшего темерского приграничья, Геральт обнаружил следы чертежей легендарного комплекта снаряжения, созданного в ведьмачьей Школы Змеи. Ведомый равно любопытством и надеждой заполучить эти бесценные предметы, ведьмак решил пойти по следу.

После недолгого расследования Геральт сумел отыскать чертежи для каждого элемента знаменитого снаряжения Школы Змеи. Кроме того он узнал печальную историю некоего Кольгрима, который также принадлежал к ведьмачьему цеху и погиб, пытаясь вырваться из подземелий, в которые попал, ложно обвинённый в похищении сына пасечника.»

ЗадачиПравить

  • Найти останки Кольгрима.
  • Прочитать письма Кольгрима.
  • Обыскать развалины замка.
  • Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Змеи. 2/2
  • Прочитать протокол.

Снаряжение Править

Чертежи на это снаряжение находится на карте в двух различных местах. Комплект чертежей состоит из:

  • Чертеж: серебряный меч Школы Змеи
  • Чертеж: стальной меч Школы Змеи (также в новом дополнении Каменные Сердца можно купить и чертежи комплекта брони если поговорить с графиней в аукционном дому Борсоди, так же у неё можно купить чертежи улучшенных бомб и зелий) Внимание - если во время первого диалога с графиней выбрать что-то другое нежели реплика с значком торговли , то повторно поторговать с графиней не получится. Поэтому вначале покупаем , потом расспрашиваем . Есть еще 2 меча школы Змеи из вышеуказанного дополнения они намного сильнее чем мечи из Белого Сада. Получить их чертежи можно лишь во время выполнения определенных квестов . Чертеж отравленного стального меча школы Змеи будет лежать в сундуке в сокровищнице дома Борсоди. Попасть туда можно будет во время выполнения второго желания Ольгерда фон Эверека , когда тот пожелает получить "дом Борсоди" . Чертежа серебряного меча школы Змеи не существует , однако если в конце дополнения вы поможете Ольгерду победить Господина Зеркало то в локации где будет проходить с ним бой на время, можно будет найти отравленный серебряный меч школы Змеи из этого комплекта. Он будет воткнут в камень на манер Экскалибура. Оба меча как и все снаряжение требуют 39 уровень персонажа. Является одним из лучших комплектов в игре. Более нигде эти вещи получить легально не удастся поэтому рекомендуется выкупить\забрать их сразу же оп мере прохождения , поскольку возможности вернуться в данные локации повторно не будет.

ПрохождениеПравить

Zmeya 2

Zmeya 1 Zmeya

ПримечаниеПравить

  • Рекомендуется проходить ведьмаку после 2-го уровня. Лучше пройти в самом начале игры, т.к. очень неплохие мечи и не требовательны к уровню персонажа.